Высокое давление масла после замены масла и фильтра
Недавно я поменял моторное масло и фильтр в своём дизельном Westerbeke. Я залил обычные (и рекомендованные) 4,5 литра масла SAE 30, а именно Chevron DELO.
Теперь при запуске давление составляет 80 фунтов на квадратный дюйм (может быть и больше — это максимальное значение на манометре) вместо ожидаемых 15–50 (от холостого хода до полной нагрузки — обычно 40). Уровень масла соответствует показаниям щупа.
Порядок расположения компонентов в системе смазки следующий:
- Поддон
- Экран
- Насос
- Шестерня привода топливного насоса
- Выпускной клапан
- Галерея картера двигателя
- Фильтр
- Манометр и датчик давления
- Масляный радиатор
- Главная галерея
- Подшипники и отверстия в цилиндрах
- Головка блока цилиндров и коромысла
- Возврат
На мгновение я подумал, что новый фильтр может быть неисправен, но, учитывая, что манометр находится после него, я не думаю, что проблема в нём.
Я никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Есть идеи, что может быть причиной и как это устранить? Буду очень признателен за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/370/high-oil-pressure-after-oil-and-filter-change
Бывает ли так, что показания датчика ниже максимальных? Если нет, то я бы заподозрил неисправность датчика или отправителя.
РЕДАКТИРОВАТЬ в ответ на комментарии: проверьте, нет ли перегиба или другой проблемы с проводом. Провод от датчика температуры масла проходит через кусок пластика, торчащий из поддона. Со временем один провод износился и в какой-то момент протёр изоляцию.
Если проблема в проводке, её можно устранить. Однако сделать это может быть непросто...