Вопрос

Высокое давление масла после замены масла и фильтра

Недавно я поменял моторное масло и фильтр в своём дизельном Westerbeke. Я залил обычные (и рекомендованные) 4,5 литра масла SAE 30, а именно Chevron DELO.



Теперь при запуске давление составляет 80 фунтов на квадратный дюйм (может быть и больше — это максимальное значение на манометре) вместо ожидаемых 15–50 (от холостого хода до полной нагрузки — обычно 40). Уровень масла соответствует показаниям щупа.



Порядок расположения компонентов в системе смазки следующий:




  1. Поддон

  2. Экран

  3. Насос

  4. Шестерня привода топливного насоса

  5. Выпускной клапан

  6. Галерея картера двигателя

  7. Фильтр

  8. Манометр и датчик давления

  9. Масляный радиатор

  10. Главная галерея

  11. Подшипники и отверстия в цилиндрах

  12. Головка блока цилиндров и коромысла

  13. Возврат



На мгновение я подумал, что новый фильтр может быть неисправен, но, учитывая, что манометр находится после него, я не думаю, что проблема в нём.



Я никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Есть идеи, что может быть причиной и как это устранить? Буду очень признателен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/370/high-oil-pressure-after-oil-and-filter-change

7 Комментариев

  1. Бывает ли так, что показания датчика ниже максимальных? Если нет, то я бы заподозрил неисправность датчика или отправителя.



    РЕДАКТИРОВАТЬ в ответ на комментарии: проверьте, нет ли перегиба или другой проблемы с проводом. Провод от датчика температуры масла проходит через кусок пластика, торчащий из поддона. Со временем один провод износился и в какой-то момент протёр изоляцию.



    Если проблема в проводке, её можно устранить. Однако сделать это может быть непросто...


  1. @fatcat1111, поздравляю! Разве тебе не нравится, когда проблему можно решить?
  1. Оказалось, что проблема была в проводке датчика. Я купил прибор для проверки давления моторного масла (10 долларов в Harbor Freight), заменил его и запустил Westerbeke. Прибор показал идеальное давление. Осмотрев датчик, я обнаружил, что провод оборвался на двух жилах! Думаю, тридцать восемь лет вибрации в конце концов сделали своё дело, и я, должно быть, задел его, когда менял фильтр. Отрезал конец провода, прикрепил новый кольцевой соединитель, установил его обратно, и всё снова заработало. Спасибо всем!
  1. @fatcat1111, учитывая, что давление масла у вас как минимум в два раза выше обычного, вес масла не кажется подходящим вариантом. Если бы оно снизилось до более привычного для вас уровня после некоторого времени работы, тогда другое дело.
  1. NoCarrier, как вы думаете, стоит ли попробовать масло с более низким индексом вязкости? Было довольно холодно, доходило до 30 градусов. Может, стоит попробовать 5W30?
  1. Манометр показывает максимальное значение. Я посмотрю, смогу ли найти замену манометру и заменить его. Хотел бы я иметь расходомер.
  1. Я бы согласился с Бобом... если уровень правильный и вы уверены, что вес масла соответствует норме, то, думаю, дело в датчике уровня.
Вы уже ответили на этот вопрос