Вопрос
Масло в охлаждающей жидкости, а не наоборот
У меня F150 2003 года выпуска с двигателем 5.4. Он начал работать с перебоями, и я заметил масло в охлаждающей жидкости. Я проверил масляный щуп, он чистый. Уровень масла был немного ниже нормы, поэтому я долил масло. Когда я снял крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке, она была похожа на молочную палатку, но в самом масляном поддоне ничего не было. Я в растерянности. У меня и раньше пробивало прокладку головки блока цилиндров на других автомобилях, но ничего подобного не было. Есть какие-нибудь советы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7711/oil-in-coolant-none-in-oil
1
Белая эмульсия на внутренней стороне крышки маслоналивной горловины образуется из-за "температуры под капотом". Если PCV работает недостаточно эффективно, то пары и влажность из картера коленчатого вала двигателя охлаждаются и затвердевают под действием холодного воздуха, поступающего в моторный отсек. Холодный воздух охлаждает крышку кулачка / коромысла и наносит эмульсию на ее внутреннюю поверхность.
Значительное количество масла в системе охлаждения свидетельствует о наличии утечки между масляными каналами и каналами системы охлаждения. Обычно подозревают прокладку головки блока цилиндров, но список можно продолжить, включив в него масляный радиатор, трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.
Если вы готовы к этому, слейте моторное масло из поддона в подходящую ёмкость и проверьте его на наличие воды. Если вода не попала в масло, вы всегда можете залить его обратно в двигатель.