Для чего нужно это устройство на дизельном Mercury Lynx/Ford Export 1985 года выпуска?
У меня дизельный 4-цилиндровый двигатель Mercury Lynx (Ford Escort) 1985 года выпуска. Устройство, показанное на фотографиях, находится под стартером и соединено шлангом с радиатором. Есть ещё один шланг, который ни к чему не подключён, и в нём есть отверстие. Небольшой сливной шланг/переключатель в нижней части был оторван, и из него очень сильно течёт масло, так что на этой машине нельзя ездить каждый день.
Я не знаю, для чего это нужно и как это называется, как и никто из здешних механиков. Прежде чем кто-то приступит к работе, я хочу точно знать, для чего нужен этот компонент, чтобы меня не обманули, когда я приведу машину в мастерскую.
Я отключил его — у него есть электрическая вилка — и завёл машину, а из выхлопной трубы повалил дым. Эта машина никогда не дымит. Что делает эта штука? Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылку на эту деталь!
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация, и я отредактирую этот пост.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/608/what-does-this-device-on-a-1985-mercury-lynx-ford-export-diesel-do
Я ежедневно езжу на двух Topaz 1984 года и одном Topaz 1985 года. На фото у вас электрический вакуумный насос. Он создаёт вакуум для усилителя тормозов, круиз-контроля и системы впрыска топлива. Отключение насоса стало причиной задымления. В системе впрыска топлива есть встроенный механизм холодного запуска, который использует вакуум для регулировки системы впрыска в зависимости от температуры окружающей среды. Система имеет двухступенчатую регулировку. Отключив его, вы деактивировали систему холодного запуска, из-за чего при запуске двигателя появляется дым. Это не причинит вреда, но будет выделяться слишком много дыма, а мощность будет недостаточной, пока двигатель не прогреется. Зимой запуск двигателя также будет затруднен. Эта деталь не является источником утечки масла. Из-за ее расположения на двигателе может показаться, что именно она является причиной утечки, но, скорее всего, причина в другом. Есть несколько мест, где может произойти утечка, и одно из них — эта деталь.
Шланги, о которых вы говорите, один из них идёт к разъёму на брандмауэре, который находится под пластиковым экраном. Здесь распределяется вакуум. Другой шланг, который никуда не ведёт и в котором есть отверстия, служит для отвода воздуха, который откачивается из системы.
Что касается утечки масла, нужно проверить несколько мест. Сначала проверьте прокладку клапанной крышки. Масло будет стекать по передней части двигателя и попадать на насос. Затем проверьте насос гидроусилителя руля. Утекает ли оттуда жидкость? Задняя часть насоса гидроусилителя руля крепится только с помощью уплотнительного кольца, и со временем оно может прийти в негодность.
Надеюсь, это поможет.