Пожалуйста, скажите мне, что я не убил своего «Жука» (VW Beetle 1999 года)
Как только я завёл свой «Фольксваген» 1999 года выпуска, на приборной панели замигал красный индикатор температуры. Я проверил уровень масла и охлаждающей жидкости, всё было в порядке. Я поехал, и из двигателя и выхлопной трубы повалил белый дым, а также немного чёрного дыма, и машина просто тихо заглохла, а теперь она только издает звук запуска, но не заводится. Когда я снова проверил уровень, оказалось, что охлаждающей жидкости почти не осталось, как и масла.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6128/please-tell-me-i-did-not-kill-my-chole-1999-vw-beetle
Может быть, у вас вышел из строя водяной насос? Из-за этого охлаждающая жидкость закипает внутри блока, разрушая уплотнения и прокладки, что приводит к попаданию воды и масла туда, где их быть не должно, дальнейшему закипанию/превращению в дым и, в конечном счёте, к остановке двигателя.
Первое, что нужно сделать, — выяснить, что привело к поломке системы охлаждения, а также определить, куда делись жидкости. Была ли это серьёзная утечка или всё выкипело или сгорело? Есть ли охлаждающая жидкость в масле или масло в охлаждающей жидкости?
Стартер по-прежнему вращает коленчатый вал или он заклинил? Проверьте компрессию в двигателе, чтобы определить, не повреждены ли цилиндры (но не запускайте двигатель).
Скорее всего, вам как минимум придётся заменить прокладку головки блока цилиндров. Возможно, вы захотите обратиться в мастерскую для диагностики, но покупка нового двигателя или автомобиля может оказаться быстрее, проще и, возможно, даже дешевле.