Вопрос

Пожалуйста, скажите мне, что я не убил своего «Жука» (VW Beetle 1999 года)

Как только я завёл свой «Фольксваген» 1999 года выпуска, на приборной панели замигал красный индикатор температуры. Я проверил уровень масла и охлаждающей жидкости, всё было в порядке. Я поехал, и из двигателя и выхлопной трубы повалил белый дым, а также немного чёрного дыма, и машина просто тихо заглохла, а теперь она только издает звук запуска, но не заводится. Когда я снова проверил уровень, оказалось, что охлаждающей жидкости почти не осталось, как и масла.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6128/please-tell-me-i-did-not-kill-my-chole-1999-vw-beetle

12 Комментариев

  1. Может быть, у вас вышел из строя водяной насос? Из-за этого охлаждающая жидкость закипает внутри блока, разрушая уплотнения и прокладки, что приводит к попаданию воды и масла туда, где их быть не должно, дальнейшему закипанию/превращению в дым и, в конечном счёте, к остановке двигателя.



    Первое, что нужно сделать, — выяснить, что привело к поломке системы охлаждения, а также определить, куда делись жидкости. Была ли это серьёзная утечка или всё выкипело или сгорело? Есть ли охлаждающая жидкость в масле или масло в охлаждающей жидкости?



    Стартер по-прежнему вращает коленчатый вал или он заклинил? Проверьте компрессию в двигателе, чтобы определить, не повреждены ли цилиндры (но не запускайте двигатель).



    Скорее всего, вам как минимум придётся заменить прокладку головки блока цилиндров. Возможно, вы захотите обратиться в мастерскую для диагностики, но покупка нового двигателя или автомобиля может оказаться быстрее, проще и, возможно, даже дешевле.


  1. Если вы ездили на машине с таким горячим двигателем, то почти наверняка серьёзно его повредили. Дым, похоже, подтверждает эту теорию. Однако немного странно, что индикатор температуры загорелся, как только вы завели машину. Она работала перед последним запуском или стояла на холостом ходу? На данный момент я бы сказал, что вам нужно выяснить, что произошло и можно ли это исправить. В худшем случае, вероятно, потребуется полная замена двигателя. К сожалению, судя по вашему описанию произошедшего, я думаю, что в вашем случае лучшим решением будет капитальный ремонт двигателя, который имеет смысл только в качестве альтернативы замене, если вы готовы сделать его самостоятельно (оплата услуг специалиста обойдётся так же дорого, как и покупка нового двигателя).


  1. В зависимости от автомобиля замена прокладки головки блока цилиндров может быть простой или превратиться в кошмар. Если это всё, что нужно машине, я бы посмотрел, можно ли это сделать, прежде чем выбрасывать её.
  1. Это должно быть «Чоле» или «Хлоя»?
  1. Да, стартер все еще крутится, а масла и охлаждающей жидкости почти не осталось. Прошлой ночью не работал размораживатель, так что вопрос с охлаждающей жидкостью имеет смысл. Я беру это в руки, чтобы посмотреть, что скажет machanic, но, возможно, скоро я заеду в cash for clunkers. R.I.P. chole (Мой beetle 1999 года выпуска). Посмотрим, и я дам вам знать, ребята, что произойдет. Большое спасибо.
  1. Майк попал в точку: в лучшем случае прокладка головки блока цилиндров будет разорвана в клочья, и маловероятно, что с финансовой точки зрения будет целесообразно оплачивать такой ремонт 14-летнего «жука».
  1. Кстати, двигатель заклинило, и его замена обошлась мне в 1296 долларов. Спасибо за отзыв.
  1. Это был всего лишь небольшой чёрный дымок, а белый дым не появлялся. Он то появлялся, то исчезал, и так продолжалось до тех пор, пока я не смог безопасно съехать на обочину. Это заняло всего минуту или две. Спасибо.
  1. Если вам действительно повезёт, это может быть «всего лишь» пробитая прокладка головки блока цилиндров, но обычно это сопровождается белым дымом/паром, а не чёрным. Я пока не совсем понимаю, в чём может быть проблема, так что оставайтесь с нами и посмотрите, может, у кого-то ещё есть хорошие идеи.
  1. Возможно, вам стоит изучить причины, по которым загорается эта лампочка. Похоже, дело было не в перегреве, а в какой-то ситуации, которая могла привести к перегреву, например в недостатке охлаждающей жидкости или низком давлении охлаждающей жидкости.
  1. Нет, до этого я на ней не ездил, поэтому не воспринял сигнал индикатора всерьёз после проверки жидкостей. Когда я залил в машину воду, из верхней части двигателя повалил дым.
  1. Время смерти: 1:55
Вы уже ответили на этот вопрос