Топливный стабилизатор — морской или обычный
У меня был знакомый автомеханик, который, как мне казалось, разбирался в этом деле. Он посоветовал мне всегда хранить оборудование с полным баком топлива, обработанным Marine STA-BIL, а не обычным STA-BIL. После того как я так делал пару лет, мне пришлось заменить карбюратор в снегоуборщике. Это очень расстроило меня, потому что я думал, что бережно с ним обращаюсь. Другой механик, который менял карбюратор, посоветовал мне хранить его пустым.
Поэтому я начал искать в интернете информацию о том, как лучше хранить оборудование. Я наткнулся на что-то вроде этого:
- слейте воду из бака
- заправьте свежим очищенным газом
- открутите запорный клапан
- Запускайте машину до тех пор, пока она не заглохнет или не начнёт тормозить (в инструкции сказано, что нельзя допускать торможения)
Кроме того, во время поиска я увидел этот комментарий: «Marine Sta-bil засорил наши карбюраторы и топливные баки... гадость». На другом сайте говорится, что это может быть связано с тем, что Marine Sta-bil вымывает грязь и налёт из топливной системы старых машин, которые попадают в карбюратор.
У меня такой вопрос. Стоит ли хранить уличное оборудование в Marine STA-BIL? Имеет ли это значение? В чём разница?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50241/fuel-stabilizer-marine-or-regular
Используйте обычный стабилизатор топлива (или любой другой стабилизатор топлива, который вам подходит) в виде концентрата, которого хватает на год. Сделайте так, как указано в вашем контрольном списке, и залейте в малолитражный двигатель топливо до отказа. У меня не возникало проблем с малолитражными двигателями, когда я делал так, даже если оставлял топливо в баке на следующий год (разумеется, обработанное стабилизатором). Я всем рекомендую так делать. Если у вас нет отсечного клапана, установите его на линии между баком и карбюратором. Просто запускайте двигатель до тех пор, пока он не заглохнет. С тех пор как я начал это делать, у моих малолитражных двигателей не возникало проблем.