Вопрос

Как далеко я смогу проехать, если у меня на 1 галлон больше масла?

В моей Acura TSX слишком много масла. Нужно ли мне обслуживать её, не включая, или я могу доехать до СТО?



Если мне нужно сделать это на месте, у меня нет ни пандусов, ни поддона, ни дневного света, а моей жене утром нужна машина. Можно ли слить масло через верх? Если да, то какой тип трубки не растворится в масле?



========



Если хотите посмеяться, то да, я идиот. Машина отлично ездила много лет, а я никогда особо не следил за уровнем масла. Просто регулярно менял масло, и проблем не возникало.



При предпоследней замене масла мне посоветовали синтетическое и сказали, что его хватит на год. Что ж, спустя год и много тысяч километров пробега оказалось, что двигатель почти сухой! Видимо, «на год» — это была плохая рекомендация. Повреждений нет, но близко к тому.



В общем, я забеспокоился, что у меня закончится масло, поэтому проверил его уровень и увидел, что на щупе почти ничего нет. Прошло столько времени, что я уже и не знал, чего ожидать. Думаю, это просто длинный кусок металла, на котором ничего нет. Поэтому я беру большой канистр, которого хватит на полную замену масла, и выливаю его в двигатель. Только когда уровень масла поднимается не так высоко, как я ожидал, я понимаю, что совершил ошибку. Моё единственное оправдание заключается в том, что на щупе для измерения уровня масла на TSX всего два углубления. Я смотрел на большие изгибы (для чего они вообще нужны?).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1125/how-far-can-i-drive-with-1-gallon-too-much-oil

22 Комментария

  1. Вам сказали, что вы можете не беспокоиться в течение года, но это не значит, что вам не нужно проверять уровень масла в течение года. Это значит, что вам не нужно менять масло в течение года.
    Если уровень масла превышает допустимую норму на галлон, не запускайте двигатель, слейте масло самостоятельно или отбуксируйте автомобиль. Такое масло может привести к поломкам, устранение которых обойдётся в тысячи $.


  1. Ещё один аспект, который я не увидел ни в одном из ответов: если вы зальёте слишком много масла и оно будет контактировать с кривошипом и шатунами, это может привести к повреждению кривошипа и шатунов. При 1200 оборотах в минуту кривошип и шатуны будут ударяться о масло 20 раз в секунду. Это может привести к необратимому повреждению подшипников, поскольку такие силы обычно не возникают внутри двигателя. Даже при низких оборотах повреждение может произойти довольно быстро.


  1. Я бы не стал запускать двигатель, в котором масла на целый галлон больше нормы.



    Если залить в двигатель слишком много масла, это может привести к его необратимому повреждению. Если коленчатый вал и шатуны соприкасаются с маслом, они захватывают воздух, и масло вспенивается. Это происходит, когда уровень масла слишком высок. Вспененное масло все еще может выполнять функцию барьерной смазки, но оно НЕ обладает высокой прочностью пленки. Пузырьки воздуха, из-за которых масло вспенивается, сжимаются под давлением, и металлические детали соприкасаются с другими металлическими деталями, чего обычно не происходит.



    Многие гонщики, участвующие в заездах на серийных автомобилях с масляными поддонами, заливают на литр больше, а иногда и немного больше, просто чтобы предотвратить масляное голодание при высоких оборотах или перегрузках. Я думаю, что если вы заливаете больше литра, то напрашиваетесь на неприятности, если только вы не знакомы с геометрией картера и масляного поддона и не знаете, что можно спокойно добавить ещё. Главное, чего следует избегать, — это заливать масло выше нижней части ветрозащитного экрана, который предотвращает разбрызгивание масла под действием воздуха, создаваемого вращающимся коленчатым валом.


  1. Вы не разбили машину, но вам следует долить масло до нужного уровня.



    Если масло не горячее, для слива можно использовать практически любую пластиковую трубку. Проще всего сделать это с помощью щупа.



    Не забывайте, что не следует использовать метод сифонирования «на всасывание», так как вам не захочется проглотить масло. Если у вас есть достаточно длинный отрезок трубки, вы можете засунуть его в трубку щупа, прижать конец большим пальцем, вытянуть свободный конец (который теперь наполнен маслом), и у вас сразу же получится сифон.



    Также не забудьте перелить масло обратно в оригинальную ёмкость — так оно будет храниться до тех пор, пока вам не понадобится.



    Я бы посоветовал вам разобраться с этим самостоятельно — я терпеть не могу сообщать другим людям о своих промахах, особенно если я могу исправить их сам.


  1. Скорее всего, вы могли бы срезать сам коленчатый вал. Масло, будучи жидкостью, не вытесняется достаточно быстро при столкновении с быстро движущимся металлическим предметом и действует как ударный инструмент.
  1. @BobCross ... Можно с уверенностью предположить, что ;-)
  1. Итак, мы с вами оба согласны с этим ответом: даже не пытайтесь завести переполненный автомобиль.
  1. Я бы порекомендовал сделать ваше недавнее редактирование ещё более эффективным: выделите его в верхней части ответа жирным шрифтом.
  1. Совершенно верно — я недостаточно чётко сформулировал мысль о том, что «не нужно водить, нужно чинить».
  1. Это не отвечает ни на вопрос в заголовке поста, ни на вопрос в первом абзаце. Кроме того, вы, похоже, создаёте у людей впечатление, что галлон лишнего масла не повредит машине, не уточняя при этом, что машину не следует заводить, если в масляном поддоне есть галлон лишнего масла.
  1. @amphibient — как и сказал автор вопроса, у него нет ни пандусов, ни масляного поддона, ни дневного света, чтобы слить масло со дна. Однако это был бы определённо самый простой способ избавиться от лишнего масла.
  1. зачем ему сифон, почему он не может просто слить примерно столько же через сливную пробку?
  1. С вами, скорее всего, всё в порядке: вы сделали ситуацию менее серьёзной. Ведите машину осторожно и сдержанно. Это, конечно, моё мнение: ваша машина, вам и решать.
  1. Ну, сифон сломался, наверное, шланг больше не проходит, вот он и опустился так низко. Набрал около 1,5 литров из 4. Я не могу доехать на этом до станции техобслуживания?
  1. @uosɐſ, печально, но факт. Масло вытекало бы быстрее, если бы оно было тёплым, если бы у вас была система всасывания или более крутой сифон.
  1. Это работает, но очень медленно. Вероятно, потребуется больше 24 часов, чтобы всё выкачать из-за маленького шланга и высокой вязкости.
  1. @uosɐſ, пожалуйста. Я сознательно стараюсь не думать обо всех таких же неловких промахах, которые совершал сам... ;-)
  1. Отличный ответ. Спасибо! Я бы уже всё сделал, но мой брат купил трубку не того размера. «Внешний диаметр! Внешний!»
  1. Небольшой совет... вы что, смешиваете синтетическое и минеральное масло? Это... не лучшая идея. Не смертельно, но не рекомендуется.
  1. В итоге я поднял машину домкратом, креативно разрезал один из тех пятилитровых кувшинов для воды и вылил в него всё масло снизу. После этого я смог безопасно перелить масло в ливневую канализацию. Я шучу!
  1. Если в двигателе слишком много масла, то, скорее всего, он не заведётся. Если же он заведётся, то на кольца будет оказываться сильное давление, когда поршни будут пытаться выйти из цилиндров (при выходе из цилиндров что-то будет вытесняться, а вытеснить воздух гораздо проще, чем масло).
  1. изгибы нужны для того, чтобы щуп не вибрировал в картере. В противном случае из-за вибрации щуп может сломаться.
Вы уже ответили на этот вопрос