Вопрос

Оригинальные и неоригинальные полуоси

Я пытаюсь разобраться в противоречивых историях о проблемах с неоригинальными осями. Существует множество историй о проблемах с балансировкой, которые я хотел бы подтвердить.



Тогда у меня такой вопрос: в чём разница между неоригинальными и оригинальными ШРУСами? Я перечислю несколько отличий, которые нашёл в интернете. Кто-нибудь может подтвердить их достоверность или добавить что-то в этот список?




  • На вторичном рынке используются цельные оси, в то время как оригинальные оси полые, поэтому инерция вращения будет отличаться.

  • Производители оригинального оборудования используют балансировочные грузы в центре с резиновым диском, закреплённым на валу

  • в запчастях для вторичного рынка используются материалы более низкого качества

  • Срок службы неоригинальных мостов меньше

  • В неоригинальных осях используется меньше смазки



Следует ли вообще избегать товаров с вторичного рынка или есть какой-то секрет, который поможет им работать так, как предлагает этот парень в отзыве на Amazon:




Есть один секрет, как добиться качества послепродажного обслуживания. Сначала я зажимаю ось в тисках
и разбиваю наружный шарнир, двигая его до тех пор, пока он
не станет немного более гладким, потому что они будут вибрировать, если просто вставить их
на место.




Вот подборка источников, которые я нашёл в интернете по этой теме и собрал здесь для удобства.






Honda Civic — полуось разорвана пополам




«Дело в том, что при установке неоригинальных мостов, независимо от марки, нужно
немного пошатать их, чтобы убедиться, что они не
болтаются. И обычно вы замечаете, что, скажем, на
низкой скорости, когда вы трогаетесь с места на знаке «Стоп», руль начинает
слегка агрессивно раскачиваться, и кажется, что вся машина
виляет задом, как собака, просто раскачивается взад-вперёд. И обычно это
проходит с увеличением скорости, и обычно не становится лучше, если
вы устанавливаете неоригинальный ШРУС. Subaru — худшие в этом плане. Ты же знаешь, мы
не ставим в них ШРУСы сторонних производителей
, я куплю запчасти и
просто восстановлю их.




Дилемма с осью — OEM? Послепродажный ремонт? Восстановленная? Подержанная?




Если вы уже давно занимаетесь ремонтом своими руками, то, скорее всего,
видели слишком много примеров того, как неоригинальные оси
издают шум сразу после установки, начинают пропускать смазку/масло вскоре после установки или
имеют проблемы с установкой. Несмотря на заманчивую цену,
стоит ли рисковать? Но, по крайней мере, в случае с гомокинетическим стилем
их легко часто менять!




Диагностика вибрации Jetta 2003 года выпуска: проблема в трансмиссии, сцеплении или в чём-то другом?




...магазин согласен с тем, что если владелец отвезёт автомобиль к дилеру Volskwagon и
проведёт диагностику, которая покажет, что проблема возникла из-за чего-то
сделанного в магазине, то магазин оплатит
стоимость диагностики и поможет владельцу с ремонтом. Владелец
отвозит машину к дилеру Volskwagon, и дилеру Volskwagon даже не нужно смотреть
на машину, чтобы поставить диагноз, очень простой: это известная проблема
что при использовании неоригинальных полуосей будет вибрация
или дребезжание
трансмиссии, и в этом проблема. Поэтому вместо полуосей
стоимостью 200 долларов, которые установил магазин, владельцу нужно будет купить полуоси
стоимостью 500 или 600 долларов, оригинальные полуоси Volskwagon, и это
решит проблему.



соответствующий комментарий к видео




  • Хуан Перес: Здравствуйте, судя по моему опыту, дилер VW прав. Вибрация возникает из-за неразрезных мостов. Я тоже думал, что это
    проблемы с трансмиссией, так как они зависят от частоты вращения. Оригинальные и неоригинальные запчасти
    не вызывают такого резонанса. Держитесь подальше от empi,
    advanced, napa, autozone, так как они имеют неразрезную конструкцию. Надеюсь, это
    поможет, и на этот раз дилер не оказался предателем.


  • Рэй Агирре: дело в карданных валах, полуосях и «тягах», которые полые, а некоторые неоригинальные детали цельные, поэтому эти валы не подходят.





Обзор плоскогубцев для зажима пыльников ШРУСа и обсуждение ШРУСов




Итак, давайте поговорим о пыльниках ШРУСов, полуосях, ну, вы знаете, полуосях ШРУСов, полуосях передних
ведущих колес. Давайте поговорим об этом в общих чертах. Последние
три года я работал в мастерской по ремонту автомобилей, в мастерской
по ремонту послепродажного обслуживания. Мы ремонтируем все типы автомобилей, в основном
используя запчасти послепродажного обслуживания. На самом деле мы не стали менять ботинки, потому что это было бы
слишком трудоёмко и не стоило бы того. Мы просто заменили
оси на новые.



Мы использовали новые неоригинальные детали, например, от Napa или Advanced Auto Parts
или от Autozone или чего-то в этом роде. Обычно это были детали от Napa и Advanced
Auto Parts. Я имею в виду, что оси по большей части были в хорошем состоянии. Иногда у нас
возникали проблемы с вибрацией оси, и нам приходилось
менять её по гарантии. Вот почему заводские оси лучше.
Это просто более качественные оси, но, сами понимаете,
менять башмаки — та ещё морока. Никто не хочет разбирать ось и
менять башмак, потому что это грязная и неприятная работа.



Так что проще просто заменить всё целиком на что-то из
вторичного рынка. Но шансы получить вторичную ось, которая
не будет вибрировать, невелики; вы же понимаете, что такая вероятность есть. Я бы
сказал, что 70% осей, которые я изготовил после выхода на рынок, были в порядке
У меня не
возникало никаких проблем, или, может быть, клиент не замечал никаких проблем, или
может быть, я не замечал никаких проблем, которые могли бы возникнуть
в будущем.



Как правило, заводские оси намного лучше, они обеспечивают более плавный ход, они
хорошо сбалансированы
, и если вы можете их отремонтировать, особенно если это
ваш автомобиль, если вы можете отремонтировать их, установив новый пыльник и
убедившись, что при повороте ничего не щёлкает и не скрипит, просто замените пыльник и
соберите всё обратно, и, скорее всего, так будет лучше. Потому что, я имею в виду
вероятность того, что вы проедете на нём хотя бы 160 000 километров, — я
не знаю, проедете ли вы 160 000 километров на
неоригинальной оси. Я должен добавить, что мы устанавливаем башмаки
вместо того, чтобы менять оси у дилера, из-за цены
на ось. Новая оригинальная ось стоит от 500 до 700 долларов
так что с финансовой точки зрения это невыгодно. Вы же понимаете, что клиент не хочет
тратить 700 долларов на ось и два часа на её установку.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51170/oem-genuine-vs-aftermarket-cv-axles

7 Комментариев

  1. ШРУСы сторонних производителей часто отличаются от оригинальных по материалам, балансировке и качеству смазки, что приводит к сокращению срока их службы.


  1. Новый бесплатно!!!
    Ну, это, конечно, здорово, но кто оплатит эвакуатор?
    У того же человека возникла проблема с тем, что он застрял в потенциально опасном месте?



    Я знаю, потому что я механик, что всякое бывает и новые детали выходят из строя почти так же часто, как восстановленные. Так что я вовсе не критикую какую-то компанию. Я просто констатирую факты: если вы можете найти деталь лучшего качества, купите её, а не эту дрянь. Самое сложное — понять, качественная ли она. Я видел, как многие детали выходили из строя не из-за износа, а из-за трещин в отливке или внутренних напряжений, вызванных неправильной обработкой металла, и по ряду других причин. Если компания-поставщик получает некачественную сталь, это не её вина. Но если компания-поставщик выпускает некачественную продукцию без надлежащего тестирования, это её вина.



    В то же время, как механик, я точно знаю, что не все товары становятся лучше по мере роста цены. Нам нужно качество. Как понять разницу? Ну, просто никак. Некоторые механики привыкли к деталям, которые часто выходят из строя, и к деталям, которые не подлежат восстановлению, но и здесь есть исключения. В тот день, когда вы скажете: «Я использую продукцию бренда X, и она великолепна», на следующий день ваш двигатель взорвётся.



    Некоторые компании могут восстановить деталь лучше, чем производитель оригинального оборудования. Некоторые просто некачественные, ненадёжные и откровенно небезопасные. За все годы, что я имел дело с качественными и некачественными деталями, я могу сказать вам следующее... у вас может быть друг, у которого дешёвая китайская деталь служит вечно, пока он гоняет на своей машине, в то время как вы покупаете дорогую деталь из Германии, Японии или США и относитесь к ней как к последней, но она выходит из строя на следующий день после окончания гарантии. ДВАЖДЫ. Это просто везение.



    Всегда помните. Есть качественные вещи, которые продаются в захудалых местах, и есть захудалые вещи, которые продаются у качественных производителей.



    Не существует такого понятия, как «ЛУЧШЕЕ», когда миллион довольных клиентов сходятся во мнении, но парень с соседней улицы купил это, потерпел неудачу и поплатился за это жизнью.



    По моему личному мнению, многие оригинальные запчасти лучше, но далеко не все. О некоторых запчастях ты говоришь: «Какого чёрта они думали, когда собирали эту развалюху?» — берёшь неоригинальную запчасть и говоришь: «Да, так и должно быть». Иногда ты берёшь неоригинальную запчасть и говоришь: «Да ну его на #$!». Это даже близко не правильно.



    Опыт — единственный способ чему-то научиться. Вы можете спросить у опытных людей. Но ваш опыт будет другим.


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Я не ищу решение для покупки, просто пытаюсь обосновать эти утверждения. Позже сегодня я переформатирую вопрос, чтобы основная часть была ближе к началу, и она не затерялась среди комментариев и предыстории. Я в целом знаком с дискуссией о вторичном рынке и OEM-производстве, но в данном случае речь идёт о чём-то более сложном, связанном с надёжностью детали.
  1. В конкретном случае сложно сказать, так как существует множество производителей и качество сильно варьируется. Volvo не производит собственные ШРУСы. Узнайте, у кого они их покупают, и приобретите у них же, вы получите ту же деталь, но за меньшие деньги.
  1. Ме.



    Я с этим не согласен. Часто «вторичные» оси изготавливаются на основе оригинальных, поэтому существенных различий в продукте быть не должно.



    Самая большая проблема — это пыльник, из-за которого шарики и тюльпаны теряют смазку, забиваются грязью и становятся неповоротливыми/неуклюжими.



    Количество инструментов и усилий, необходимых для их самостоятельной замены, вынуждает меня покупать качественные ремкомплекты (с гарантией). Поскольку они часто стоят в 4 или 3 раза дешевле оригинальных, в этом есть смысл. Самое сложное — извлечь оригинальные ШРУСы из шлицев. Я смазываю их и заменяю ремкомплектами. Если они выйдут из строя слишком рано (а это маловероятно), мои клиенты получат новые бесплатно.



    А в моём магазине сейчас стоит полдюжины личных Subaru и родственных им автомобилей (Saab 92x). Я не сталкивался с тем, с чем столкнулись вы. На самом деле с Subaru часто бывает весело, потому что у них одинаковый номер детали ШРУСа на всех четырёх углах.



    Ваш средний возраст может сильно различаться...


  1. Мы не принимаем решения о покупке — вы сами решаете, как потратить свои деньги.
Вы уже ответили на этот вопрос