Оригинальные и неоригинальные полуоси
Я пытаюсь разобраться в противоречивых историях о проблемах с неоригинальными осями. Существует множество историй о проблемах с балансировкой, которые я хотел бы подтвердить.
Тогда у меня такой вопрос: в чём разница между неоригинальными и оригинальными ШРУСами? Я перечислю несколько отличий, которые нашёл в интернете. Кто-нибудь может подтвердить их достоверность или добавить что-то в этот список?
- На вторичном рынке используются цельные оси, в то время как оригинальные оси полые, поэтому инерция вращения будет отличаться.
- Производители оригинального оборудования используют балансировочные грузы в центре с резиновым диском, закреплённым на валу
- в запчастях для вторичного рынка используются материалы более низкого качества
- Срок службы неоригинальных мостов меньше
- В неоригинальных осях используется меньше смазки
Следует ли вообще избегать товаров с вторичного рынка или есть какой-то секрет, который поможет им работать так, как предлагает этот парень в отзыве на Amazon:
Есть один секрет, как добиться качества послепродажного обслуживания. Сначала я зажимаю ось в тисках
и разбиваю наружный шарнир, двигая его до тех пор, пока он
не станет немного более гладким, потому что они будут вибрировать, если просто вставить их
на место.
Вот подборка источников, которые я нашёл в интернете по этой теме и собрал здесь для удобства.
Honda Civic — полуось разорвана пополам
«Дело в том, что при установке неоригинальных мостов, независимо от марки, нужно
немного пошатать их, чтобы убедиться, что они не
болтаются. И обычно вы замечаете, что, скажем, на
низкой скорости, когда вы трогаетесь с места на знаке «Стоп», руль начинает
слегка агрессивно раскачиваться, и кажется, что вся машина
виляет задом, как собака, просто раскачивается взад-вперёд. И обычно это
проходит с увеличением скорости, и обычно не становится лучше, если
вы устанавливаете неоригинальный ШРУС. Subaru — худшие в этом плане. Ты же знаешь, мы
не ставим в них ШРУСы сторонних производителей, я куплю запчасти и
просто восстановлю их.
Дилемма с осью — OEM? Послепродажный ремонт? Восстановленная? Подержанная?
Если вы уже давно занимаетесь ремонтом своими руками, то, скорее всего,
видели слишком много примеров того, как неоригинальные оси
издают шум сразу после установки, начинают пропускать смазку/масло вскоре после установки или
имеют проблемы с установкой. Несмотря на заманчивую цену,
стоит ли рисковать? Но, по крайней мере, в случае с гомокинетическим стилем
их легко часто менять!
Диагностика вибрации Jetta 2003 года выпуска: проблема в трансмиссии, сцеплении или в чём-то другом?
...магазин согласен с тем, что если владелец отвезёт автомобиль к дилеру Volskwagon и
проведёт диагностику, которая покажет, что проблема возникла из-за чего-то
сделанного в магазине, то магазин оплатит
стоимость диагностики и поможет владельцу с ремонтом. Владелец
отвозит машину к дилеру Volskwagon, и дилеру Volskwagon даже не нужно смотреть
на машину, чтобы поставить диагноз, очень простой: это известная проблема
что при использовании неоригинальных полуосей будет вибрация
или дребезжание трансмиссии, и в этом проблема. Поэтому вместо полуосей
стоимостью 200 долларов, которые установил магазин, владельцу нужно будет купить полуоси
стоимостью 500 или 600 долларов, оригинальные полуоси Volskwagon, и это
решит проблему.
соответствующий комментарий к видео
Хуан Перес: Здравствуйте, судя по моему опыту, дилер VW прав. Вибрация возникает из-за неразрезных мостов. Я тоже думал, что это
проблемы с трансмиссией, так как они зависят от частоты вращения. Оригинальные и неоригинальные запчасти
не вызывают такого резонанса. Держитесь подальше от empi,
advanced, napa, autozone, так как они имеют неразрезную конструкцию. Надеюсь, это
поможет, и на этот раз дилер не оказался предателем.
Рэй Агирре: дело в карданных валах, полуосях и «тягах», которые полые, а некоторые неоригинальные детали цельные, поэтому эти валы не подходят.
Обзор плоскогубцев для зажима пыльников ШРУСа и обсуждение ШРУСов
Итак, давайте поговорим о пыльниках ШРУСов, полуосях, ну, вы знаете, полуосях ШРУСов, полуосях передних
ведущих колес. Давайте поговорим об этом в общих чертах. Последние
три года я работал в мастерской по ремонту автомобилей, в мастерской
по ремонту послепродажного обслуживания. Мы ремонтируем все типы автомобилей, в основном
используя запчасти послепродажного обслуживания. На самом деле мы не стали менять ботинки, потому что это было бы
слишком трудоёмко и не стоило бы того. Мы просто заменили
оси на новые.
Мы использовали новые неоригинальные детали, например, от Napa или Advanced Auto Parts
или от Autozone или чего-то в этом роде. Обычно это были детали от Napa и Advanced
Auto Parts. Я имею в виду, что оси по большей части были в хорошем состоянии. Иногда у нас
возникали проблемы с вибрацией оси, и нам приходилось
менять её по гарантии. Вот почему заводские оси лучше.
Это просто более качественные оси, но, сами понимаете,
менять башмаки — та ещё морока. Никто не хочет разбирать ось и
менять башмак, потому что это грязная и неприятная работа.
Так что проще просто заменить всё целиком на что-то из
вторичного рынка. Но шансы получить вторичную ось, которая
не будет вибрировать, невелики; вы же понимаете, что такая вероятность есть. Я бы
сказал, что 70% осей, которые я изготовил после выхода на рынок, были в порядке У меня не
возникало никаких проблем, или, может быть, клиент не замечал никаких проблем, или
может быть, я не замечал никаких проблем, которые могли бы возникнуть
в будущем.
Как правило, заводские оси намного лучше, они обеспечивают более плавный ход, они
хорошо сбалансированы, и если вы можете их отремонтировать, особенно если это
ваш автомобиль, если вы можете отремонтировать их, установив новый пыльник и
убедившись, что при повороте ничего не щёлкает и не скрипит, просто замените пыльник и
соберите всё обратно, и, скорее всего, так будет лучше. Потому что, я имею в виду
вероятность того, что вы проедете на нём хотя бы 160 000 километров, — я
не знаю, проедете ли вы 160 000 километров на
неоригинальной оси. Я должен добавить, что мы устанавливаем башмаки
вместо того, чтобы менять оси у дилера, из-за цены
на ось. Новая оригинальная ось стоит от 500 до 700 долларов
так что с финансовой точки зрения это невыгодно. Вы же понимаете, что клиент не хочет
тратить 700 долларов на ось и два часа на её установку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51170/oem-genuine-vs-aftermarket-cv-axles
ШРУСы сторонних производителей часто отличаются от оригинальных по материалам, балансировке и качеству смазки, что приводит к сокращению срока их службы.