Вопрос

Как лучше всего установить новый ремень ГРМ, если он смещён на 1/2 зуба

        Sherpa 1979 17v "o series" engine petrol 1700 


Привет! Некоторое время назад я заменил ремень ГРМ. Метки ГРМ были выставлены точно, но оказалось, что ремень сдвинут на 1/2 зуба. Я подумал, что это сделано для того, чтобы ремень растягивался. С тех пор у меня возникла проблема с перегревом, которая началась сразу после установки. Достаточно ли смещения на 1/2 зуба, чтобы вызвать перегрев?



Скоро я снова буду менять ремень ГРМ, но теперь я знаю немного больше. У меня есть выбор (как и тогда — не могу вспомнить!) — натянуть ремень справа, прокручивая его против часовой стрелки на шкиве распределительного вала, или наоборот. Мой натяжитель расположен слева.




  1. Является ли нарушением установка нового ремня ГРМ на 1/2 зуба в сторону увеличения или это делается с учётом растяжения?

  2. Я где-то читал, что в такой ситуации ремень ГРМ нужно надевать так, чтобы натяжение ремня было направлено в сторону натяжителя. (или что-то в этом роде)
    3 Теперь я понимаю, что в зависимости от того, как я надену ремень, это повлияет на опережение или запаздывание зажигания. Правильно ли я понимаю, что мне следует ошибиться в сторону «опережения», чтобы уменьшить последствия перегрева?



    Как бы я ни старался, я не могу чётко представить, какой подход мне следует использовать. Может ли кто-нибудь внести немного ясности?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51056/whats-the-best-approach-to-install-new-timing-belt-thats-1-2-a-tooth-off

8 Комментариев

  1. Кажется, я припоминаю, что там были «отверстия для синхронизации», в которые нужно было вставить болты или стержни подходящего размера, чтобы закрепить шкивы во время установки ремня.



    После того как ремень надет и провисание устранено со стороны натяжителя, натяжитель отпускается.



    Выкрутите стержни/болты и проверните коленчатый вал как минимум дважды вручную, вернитесь в верхнюю мёртвую точку 1, проверьте совпадение всех меток. Если метки не совпадают, начните заново...



    Но сверьтесь с инструкцией, возможно, я что-то упустил...


  1. Это должно сработать
  1. Я отметил ваш ответ, но, поскольку у меня меньше 15 баллов, это не отображается — думаю, до тех пор, пока я не наберу больше.
  1. Привет, Майк! Я изучил этот вопрос и совершенно не понимаю, откуда взялся «Дэйв». Прости!
  1. @MichaelSherpa почему «Дэйв»? Посмотрите на моё имя пользователя. Если ответ был полезен, пожалуйста, отметьте его.
  1. Привет, спасибо, Дэйв. Я надевал ремень со стороны, противоположной натяжителю. Это помогло, и теперь ремень не смещается на половину зуба.
  1. Дэйв? Итак, вы надеваете ремень и убедитесь, что он плотно прилегает к ведущему шкиву (шкивам) и натяжному ролику. Это означает, что провисающая или «свободная» часть ремня находится там же, где и натяжитель. Теперь можно ослабить натяжитель...
  1. Спасибо, Солар Дэйв, информация о болтах, стержнях и т. д. может быть полезна для того, чтобы упростить процесс установки. Я изучу этот вопрос. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что значит «Как только ремень будет надет и провиснет со стороны натяжителя, натяжитель освобождается»?
Вы уже ответили на этот вопрос