Как лучше всего подключить настольную колонку в машине
Я хочу подключить свои мультимедийные колонки Sony SRS-D9 в машине.
Акустическая система питается от адаптера, который
входное напряжение: переменный ток 120–240 В ~ 50/60 Гц, 60 Вт
на выходе: 18 В постоянного тока, 2,6 А
Я живу в Индии. У меня дома есть розетка на 230 В.
У меня есть два варианта установки в моей машине.
1) Купите преобразователь 12 В постоянного тока в 230 В переменного тока и подключите адаптер для питания аудиосистемы.
2) Купите преобразователь с 12 В на 18 В и подключайте аудиосистему напрямую, без адаптера.
Какой из них является лучшим решением. Какой из них быстро разряжает аккумулятор автомобиля при выключенном двигателе. Каковы его плюсы и минусы. С какими практическими трудностями можно столкнуться при такой настройке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51875/best-way-of-power-desktop-speaker-in-car
Я бы выбрал схему преобразования 12 В в 230 В и 18 В. Да, в ней больше потерь, но это не имеет значения, если динамики питаются только при включенном двигателе. 18 В, 2,6 А — это всего 46,8 Вт. Сравните это с типичной мощностью автомобильного двигателя (100 кВт = 100 000 Вт).
Адаптер с 12 В на 230 В более универсален, чем адаптер с 12 В на 18 В, и, скорее всего, дешевле из-за эффекта масштаба. Если вам когда-нибудь понадобится подключить ноутбук к бортовой сети автомобиля, вам подойдёт адаптер с 12 В на 230 В, но не подойдёт адаптер с 12 В на 18 В (если только ваш ноутбук не рассчитан на 18 В).
Мощность вашего адаптера с 12 В на 230 В также составляет 150 Вт, в то время как мощность адаптера с 12 В на 18 В — всего 90 Вт. Чем больше мощность при меньших затратах, тем очевиднее выбор.
Вы не спасёте планету, используя более энергоэффективный преобразователь постоянного тока с 12 В на 18 В, поскольку потери будут минимальными.
Если по какой-то причине вы не можете использовать источник питания с контролем зажигания, то преобразователь постоянного тока с 12 В на 18 В будет потреблять меньше тока в режиме ожидания, что может оказаться полезным. Но, на мой взгляд, ток в режиме ожидания такого преобразователя всё равно слишком велик для непрерывной работы при выключенном двигателе.