Вопрос

Диагностика перегрева на 92 Civic

У меня Civic 1992 года выпуска, который начал перегреваться, сначала только на скорости выше 105 км/ч и только после часа езды или около того, но ситуация постепенно ухудшается. На нём можно ездить, если двигаться накатом с выжатым сцеплением или на нейтральной передаче, но при движении накатом температура датчика повышается, а когда я снова включаю передачу (особенно на более низкой передаче/при более высоких оборотах), датчик быстро возвращается к нормальной рабочей температуре. Это наводит меня на мысль, что проблема в циркуляции охлаждающей жидкости, возможно, в засорении или неисправности водяного насоса.



Исходя из этого, я попытался увеличить обороты двигателя при снятой крышке радиатора, но охлаждающая жидкость не хлынула из верхней части радиатора, а лишь слегка поднялась, что наводит меня на мысль о том, что:




  1. В радиаторе нет засоров.

  2. Водяной насос не обеспечивает достаточный напор.



Кажется ли вам, что мой диагноз верен? Я уже менял водяной насос на похожей модели Civic, и это было очень непросто, поэтому я не хочу делать это в первую очередь, если проблема может быть в чём-то более простом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1342/diagnosing-overheating-on-92-civic

3 Комментария

  1. В первую очередь я бы посоветовал хорошо промыть систему, так как это может избавить от множества проблем. Полностью слейте воду из системы (проверьте руководство Haymes на наличие малоизвестных точек слива), затем с помощью шланга промойте систему в обратном направлении (то есть в направлении, противоположном обычному потоку), пока вода не станет прозрачной. Обычно проще промыть радиатор и двигатель по отдельности.



    Проверьте состояние радиатора и шлангов. Если они оригинальные и автомобилю 20 лет, то к этому времени они уже изношены. Радиатор потерял значительную часть рёбер и поэтому не охлаждает воду так эффективно, как раньше, даже если она по-прежнему свободно течёт. Если шланги начинают портиться, то с них в систему попадают частицы резины, которые могут легко вызвать засор.



    Замените термостат. Новые стоят копейки, и они часто выходят из строя.



    Если ничего из этого не помогло, то, скорее всего, у вас неисправен водяной насос, но сначала попробуйте более дешёвые и простые способы!


  1. На самом деле проблема оказалась в радиаторе. С потоком всё было в порядке, но, думаю, в нём накопилось столько грязи, что он не справлялся с передачей тепла.
  1. Я снял и проверил термостат и даже попробовал поездить без него, а также промыл систему. Похоже, что никаких препятствий для потока не было и ситуация не улучшилась. Остается предположить, что радиатор потерял способность охлаждать или водяной насос не обеспечивает достаточный поток.
Вы уже ответили на этот вопрос