Как лучше всего диагностировать и починить коробку передач, которая застревает в режиме парковки?
У меня Caravan 1997 года [с короткой колёсной базой, базовая модель] с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
После того как вы дадите ему [машине] постоять несколько часов, рычаг переключения передач застрянет в положении «парковка». Немного покачайте его и с силой потяните вниз, и в конце концов он переключится.
Переключатель, когда он «выходит из режима парковки», издает резкий, дребезжащий звук, как будто я заставил что-то в переключателе двигаться, хотя на самом деле он этого не хотел.
Однако сама коробка передач не издает характерного звука при переключении. (Конечно, не больше, чем обычно для автомобиля 14-летнего возраста с пробегом 108 000 миль.)
Я подумал, что это может быть связано с парковкой на [очень небольшом] уклоне на работе, но мне было сложно выехать с парковки после того, как я два дня оставлял машину на абсолютно ровной подъездной дорожке.
Есть ли какие-то предложения по решению этой проблемы? А что было бы, если бы парковочный тормоз не отключался из-за уклона?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1452/best-way-to-diagnose-and-fix-a-shifter-that-sticks-in-park
Когда вы ставите автоматическую коробку передач в режим парковки, она задействует тормоз коробки передач (я не знаю подробностей, потому что вожу только механику, поэтому стараюсь как можно меньше узнавать об автоматических коробках передач :) ).
Однако я заметил, что на автоматических коробках передач, когда вы ставите машину на парковку и отпускаете педаль тормоза, она слегка смещается, пока не «захватит тормоз трансмиссии».
Я бы посоветовал попробовать воспользоваться аварийным тормозом, чтобы проверить, ослабит ли это давление на стояночный тормоз и станет ли переключение передач более плавным.
Попробуйте выполнить следующие действия:
Когда я вернулся в машину
Посмотрите, как ваш переключатель будет вести себя при выходе из парка с помощью этого метода.
Я думаю, что вес автомобиля, давящий на стояночный тормоз, создаёт давление, из-за которого его трудно отпустить. Если удерживать вес на аварийном тормозе (обычно это тормоза задних колёс), это давление должно уменьшиться.