Вопрос

Инверторы напряжения в качестве аварийных генераторов?

После урагана «Айрин», который обрушился на нас на прошлой неделе, я буквально на неделю остался без электричества. Чтобы не полагаться полностью на аккумуляторы и не вести кочевой образ жизни, я использовал свой инвертор мощностью 400 Вт (подключенный напрямую к автомобильному аккумулятору, так что он может работать даже без ключа зажигания) для питания небольшой аварийной лампы, зарядки аккумулятора ноутбука, питания модема и других мелких устройств, например мини-вентилятора.



По большей части это занимало не более пяти часов в день, и я обычно глушил двигатель на несколько минут каждый час, чтобы убедиться, что аккумулятор снова заряжен. И хотя у меня никогда ничего не ломалось, я хотел спросить, мог ли цикл разрядки/зарядки от инвертора привести к износу аккумулятора, а также нормально ли глушить двигатель, чтобы зарядить инвертор.



Последний вопрос возник из-за того, что я слышал, будто зимой лучше не давать двигателю работать на холостом ходу для прогрева, так как это приводит к образованию нагара. Но разве Seafoam или аналогичное средство для очистки впускного коллектора не решают эту проблему? Я также слышал, что работа на холостом ходу влияет на содержание кислорода в топливе, но разве в большинстве современных автомобилей нет датчиков для компенсации этого влияния?



И последний вопрос: сколько времени нужно держать машину на холостом ходу, чтобы аккумулятор хорошо зарядился? Мой отец, инженер-электрик, сказал, что автомобильные аккумуляторы рассчитаны на кратковременную подачу энергии, а не на постоянный поток (как в морских аккумуляторах), поэтому не рекомендуется включать инвертор без работающего двигателя. Но если аккумулятор рассчитан на кратковременную подачу энергии, значит ли это, что он будет быстро/мгновенно заряжаться, как только вы заведете двигатель?



Заранее большое спасибо за любую информацию,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1839/power-inverters-as-emergency-generators

8 Комментариев

  1. Использование инвертора мощностью 400 Вт в течение недели вряд ли нанесёт существенный вред аккумулятору вашего автомобиля. Автомобильные аккумуляторы, хотя и рассчитаны на кратковременные «старты» с высоким током, могут выдерживать более длительные нагрузки. Лучше не допускать их полной разрядки, чтобы автомобиль не заглох, но, судя по всему, вы не разрядили аккумулятор существенно.



    Время зарядки зависит от ситуации. У меня есть пара дизельных автомобилей VW с генераторами большей мощности, которые на холостом ходу выдают более 70 ампер. В дизельных автомобилях есть электрические нагреватели для повышения температуры охлаждающей жидкости, которые включаются сразу после холодного запуска двигателя, поэтому на холостом ходу требуется больше энергии. С другой стороны, грузовик Dodge с генератором аналогичного размера и бензиновым двигателем на холостом ходу выдаёт около 15 ампер, и для полной зарядки аккумулятора потребуется больше времени.



    Лучший способ зарядить автомобильный аккумулятор — это поездить на машине, например, выполняя поручения или занимаясь другими делами.



    Это правда, что при ежедневном 30-минутном простаивании автомобиля могут образовываться нагары, загрязняться свечи зажигания, перегружаться каталитические нейтрализаторы и происходить другие неприятные вещи. Но если вы будете простаивать всего несколько дней, проблем, скорее всего, не возникнет, если только в двигателе вашего автомобиля уже нет таких проблем, как повышенный расход масла.



    В большинстве современных автомобилей предусмотрена регулировка состава смеси, чтобы можно было управлять ею на холостом ходу и во время прогрева. Помните, что в некоторых регионах страны автомобили проводят довольно много времени на холостом ходу в пробках.



    Когда вы сталкиваетесь с чрезвычайной ситуацией, иногда приходится делать то, что имеет смысл. Сокращение срока службы автомобильного аккумулятора на 3 % ради того, чтобы обеспечить себя другими «необходимыми вещами» на эту неделю, кажется разумным компромиссом. В конце концов, вы поступили разумно и, скорее всего, это не повлияло ни на срок службы аккумулятора, ни на срок службы двигателя автомобиля.


  1. Как говорит ваш отец, автомобильные аккумуляторы рассчитаны на кратковременный выброс энергии (стартерный двигатель с высоким потреблением тока), а не на постоянную подачу энергии. Если вы собираетесь использовать аккумулятор в качестве источника постоянного тока, вам нужен аккумулятор с возможностью глубокого разряда, предназначенный для автодомов, морских судов и т. д.



    Постоянная разрядка/зарядка обычного автомобильного аккумулятора значительно сокращает срок его службы, поэтому по возможности этого лучше избегать.



    Время, необходимое для подзарядки аккумулятора, зависит от его ёмкости и мощности генератора, но на холостом ходу зарядка будет идти гораздо дольше, чем при обычной езде. Автомобильные генераторы рассчитаны на максимальную мощность при обычных оборотах (обычно около 3000 об/мин).



    У нормального генератора двигатель рассчитан на определённую скорость, а генератор настроен на эту скорость, поэтому он постоянно работает с максимальной эффективностью.


  1. Автор вопроса сказал, что он включал и выключал устройства с низким энергопотреблением на 5 часов в день, а также запускал и заряжал их каждый час. Это сильно отличается от сценария, который вы упомянули.
  1. Передаточное число шкива автомобильного генератора составляет примерно 3:1, поэтому 1000 оборотов в минуту двигателя должны давать 3000 оборотов в минуту генератора. Возможно, при таких оборотах генератор не будет выдавать максимальную мощность, но суть в том, что современные генераторы могут выдавать довольно много ампер даже на холостом ходу.
  1. И мне интересно, будет ли по-другому с гибридами: green.blogs.nytimes.com/2008/12/23/…
  1. 400 Вт в течение недели — это 67 200 ватт-часов или 67,2 киловатт-часа. Крошечная батарея может обеспечить, пожалуй, пол-киловатт-часа. Даже большие аккумуляторы для электромобилей обычно не рассчитаны на 67,2 киловатт-часа. Ладно, возможно, инвертор на 400 Вт потребляет всего 4 Вт в режиме ожидания (если вы просто держите его включённым, не используя электричество...). Но даже в этом случае вы потратите 672 ватт-часа, что больше, чем может обеспечить батарея.
  1. значительно сократит срок его службы, поэтому, по возможности, этого лучше избегать. . Это правда, но выход из строя автомобильного аккумулятора стоимостью 100 долларов обходится дешевле, чем недельное отключение электроэнергии. Спасибо за ваш информативный ответ.
  1. Я знаю, что этот вопрос устарел, но по какой-то причине никто не упомянул такие вещи, как аккумулятор глубокого цикла или желтая крышка Optima, которыми можно злоупотреблять, разряжаясь и перезаряжаясь снова и снова. Это то, что используется в судостроении, но нет никаких причин, по которым вы не можете использовать их для своего грузовика / легкового автомобиля. Я использую желтый верх для компенсации нагрузки на мою звуковую систему и при использовании тяжелых аксессуаров, таких как воздушный компрессор или лебедка.
Вы уже ответили на этот вопрос