Вопрос

Ford Thunderbird 1997 года, при движении периодически тянет вправо, при торможении всегда тянет влево

Ford Thunderbird 1997 года, при движении периодически тянет вправо, при торможении всегда тянет влево. Во время движения издает громкий шум, но когда передняя часть стоит на домкратах и на колеса ничего не давит, шум прекращается. Шум исходит не от насоса гидроусилителя, тормозные колодки с обеих сторон в порядке, им меньше месяца, шины новые, сход-развал сделан, ни одна деталь подвески не болтается настолько, чтобы ее можно было сдвинуть /хоть как-то/ вручную. Любые идеи будут полезны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1867/1997-ford-thunderbird-pulls-right-while-driving-intermittenly-always-pulls-lef

6 Комментариев

  1. Проверьте втулки рулевой тяги в форме пончика, которые вставляются в рычаг подвески. Они похожи на резиновые пончики. Попросите кого-нибудь сесть в машину и покачать её вперёд-назад, нажимая на тормоз. Если втулки изношены, вы увидите, что колесо действительно двигается, когда вы нажимаете на тормоз.



    Во-вторых, проверьте шаровые опоры. Поднимите рычаг подвески так, чтобы на него приходился вес автомобиля, и проверьте, нет ли люфта. Известно, что на этих автомобилях они выходят из строя. В таком случае следует заменить весь рычаг.


  1. Проверьте состояние тормозных шлангов. Они со временем изнашиваются и часто забиваются, что приводит либо к блокировке соответствующего тормоза, либо к неполному его срабатыванию, в результате чего автомобиль уводит в сторону.



    Втулки подвески могут быть изношены настолько, что это приводит к проблемам, но при этом они не настолько изношены, чтобы их можно было сдвинуть вручную. Попробуйте сдвинуть их с помощью небольшого рычага и посмотрите, нет ли там чего-то подозрительного.



    «Тандерберды» — заднеприводные автомобили, не так ли? Вы проверили заднюю подвеску? Если при движении автомобиль тянет в одну сторону, а при торможении — в другую, это может быть признаком износа втулок подвески на одном или нескольких ведущих колесах, из-за чего колесо тянет вперед под нагрузкой и тянет назад при торможении.


  1. Я бы предположил, что правый шланг немного засорился, особенно учитывая то, что при отсутствии торможения автомобиль тянет в противоположную сторону. Скорее всего, это происходит из-за того, что тормоз с правой стороны не отключается полностью.
  1. Мне всё ещё кажется, что проблема в подвеске. Вы проверяли, не погнулась ли и не сместилась ли подвеска с той стороны?
  1. Обновление: роторы не деформированы. Чтобы было понятнее, звук, который он издает, похож на стон или скрип, только во время вращения.
  1. Определённо, без всяких сомнений, звук исходит спереди. Когда ассистент поворачивал колёса, я чувствовал вибрацию и слышал звук, доносившийся из ниши переднего колеса со стороны водителя, когда я прикладывал руку к ступице (это я написал пост, просто не вошёл в учётную запись на stackexchage)
Вы уже ответили на этот вопрос