Вопрос о проверке стояночного тормоза
Правила техосмотра штата Нью-Йорк предусматривают проверку стояночного тормоза следующим образом: «Автомобиль должен оставаться на передаче при умеренном ускорении. Стояночный тормоз должен фиксироваться и разблокироваться независимо от рабочего тормоза». Стояночный тормоз с автоматическим разблокированием проходит поверхностную проверку оборудования (ничего не заедает), но не тестируется в движении.
Многие станции быстрой смазки, которые проводят здесь техосмотр, считают умеренное ускорение за 1500 оборотов в минуту. Они не могут провести ремонт, поэтому ищут повод отказать людям. Думаю, если у вас двигатель меньшего объёма с задними барабанными тормозами, проблем не возникнет.
У меня автомобиль с двигателем V8 и задними дисковыми тормозами (стояночными тормозами с суппортами), и они обычно выходят из строя (но без проблем проходят техосмотр у дилера Ford). Дилер сказал, что для умеренного ускорения нужно лишь слегка нажать на педаль газа, а места для быстрой смазки расположены неправильно. Я раньше работал механиком и согласен с этим. Даже с новыми колодками и тросами машина ползёт на 1500 оборотах в минуту. Стояночный тормоз точно остановит машину, но не заблокирует колёса.
Должен ли стояночный тормоз срабатывать при таких высоких оборотах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2471/parking-brake-inspection-question
В компании, занимающейся быстрой смазкой, не совсем верно понимают ситуацию. 1500 оборотов в минуту означают разную мощность для разных двигателей.
Большинство американских двигателей V8 имеют высокий крутящий момент на низких оборотах. На моем 2,5-литровом автомобиле с двигателем V4 крейсерская скорость составляет ~2700 об/мин. На старом пикапе с двигателем V8 объемом 5,7 л она составляла 1500 об/мин — этого было достаточно, чтобы разогнать груженый грузовик с 16-футовым прицепом до скорости на шоссе. Стояночный тормоз при 1500 об/мин? Готов поспорить, что он не выдержал бы такой нагрузки, даже если бы был новым.
Соотношение оборотов и мощности сильно зависит от двигателя. Если у вас Ford с двигателем V8, то, скорее всего, у него задний привод. Ваши тормоза ни за что не справятся с педалью газа.