Вопрос

Вопрос о проверке стояночного тормоза

Правила техосмотра штата Нью-Йорк предусматривают проверку стояночного тормоза следующим образом: «Автомобиль должен оставаться на передаче при умеренном ускорении. Стояночный тормоз должен фиксироваться и разблокироваться независимо от рабочего тормоза». Стояночный тормоз с автоматическим разблокированием проходит поверхностную проверку оборудования (ничего не заедает), но не тестируется в движении.



Многие станции быстрой смазки, которые проводят здесь техосмотр, считают умеренное ускорение за 1500 оборотов в минуту. Они не могут провести ремонт, поэтому ищут повод отказать людям. Думаю, если у вас двигатель меньшего объёма с задними барабанными тормозами, проблем не возникнет.



У меня автомобиль с двигателем V8 и задними дисковыми тормозами (стояночными тормозами с суппортами), и они обычно выходят из строя (но без проблем проходят техосмотр у дилера Ford). Дилер сказал, что для умеренного ускорения нужно лишь слегка нажать на педаль газа, а места для быстрой смазки расположены неправильно. Я раньше работал механиком и согласен с этим. Даже с новыми колодками и тросами машина ползёт на 1500 оборотах в минуту. Стояночный тормоз точно остановит машину, но не заблокирует колёса.



Должен ли стояночный тормоз срабатывать при таких высоких оборотах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2471/parking-brake-inspection-question

5 Комментариев

  1. В компании, занимающейся быстрой смазкой, не совсем верно понимают ситуацию. 1500 оборотов в минуту означают разную мощность для разных двигателей.



    Большинство американских двигателей V8 имеют высокий крутящий момент на низких оборотах. На моем 2,5-литровом автомобиле с двигателем V4 крейсерская скорость составляет ~2700 об/мин. На старом пикапе с двигателем V8 объемом 5,7 л она составляла 1500 об/мин — этого было достаточно, чтобы разогнать груженый грузовик с 16-футовым прицепом до скорости на шоссе. Стояночный тормоз при 1500 об/мин? Готов поспорить, что он не выдержал бы такой нагрузки, даже если бы был новым.



    Соотношение оборотов и мощности сильно зависит от двигателя. Если у вас Ford с двигателем V8, то, скорее всего, у него задний привод. Ваши тормоза ни за что не справятся с педалью газа.


  1. Существует два вида трения: статическое и динамическое (кинетическое). Статическое трение всегда выше динамического, и я думаю, что именно поэтому нельзя проверять тормоза при постоянных высоких оборотах, так как после прохождения точки статического трения оно немного снижается. Благодаря этому автомобиль легче перемещать под нагрузкой. Так что вы правы в своей оценке, и при постоянных 1500 оборотах автомобиль, скорее всего, сдвинется с места. Раньше мы проверяли их на герметичность и, как вы сказали, слегка увеличивали и уменьшали давление.


  1. Спасибо за ответ, да, это RWD V8 Thunderbird.
  1. Нет, в той поездке я сидел на месте левого стрелка. Но эти гарнитуры просто потрясающие.
  1. Боб, ты пилот? У меня такая же гарнитура, но в прошлой жизни я был техническим специалистом.
Вы уже ответили на этот вопрос