Вопрос

Нормальное опережение зажигания для двигателя 96 LT1? Время запаздывания зажигания также различается для первого и второго цилиндров. Что это значит?

Я использовал свои HP Tuners в качестве инструмента сканирования на своем 96 LT1 в Impala SS. "Опережение", показываемое инструментом, находится на уровне -12 градусов на холостом ходу, затем снижается до -35 градусов, если я увеличиваю обороты (без нагрузки) примерно до 2 тыс. об / мин. Я интерпретирую отрицательные числа как означающие большую задержку искрообразования. Почему он вытягивает так много искры? Не должно ли быть больше ускорения при большем количестве оборотов?



Кроме того, краткосрочные ограничения расхода топлива показывают очень разные номера для банка 1 и банка 2. Банк 2 показывает более высокое числовое процентное ограничение. Указывает ли это на то, что PCM заправляет блок 2 больше, возможно, потому, что у меня неисправны форсунки с этой стороны? Который блок 2, пассажира или водителя?



Или, может быть, у меня неисправны датчики кислорода с одной стороны (двойной выхлоп, датчики кислорода до и после катализатора), из-за чего PCM считает, что двигатель работает слишком на бедной смеси, хотя на самом деле всё в порядке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2660/normal-spark-advance-for-96-lt1-engine-stft-also-varies-bank-1-vs-bank-2-what

3 Комментария

  1. Угол опережения зажигания увеличен. -12 означает 12 градусов до ВМТ (верхней мёртвой точки), а -35 означает, что угол опережения зажигания увеличен на 35 градусов.



    Я бы не стал сильно беспокоиться по поводу краткосрочной балансировки, если только у вас нет проблем с управляемостью. Если вы опубликуете фактические цифры, включая долгосрочную балансировку, я смогу предоставить вам больше информации.


  1. -12? То есть на 12 градусов раньше верхней мёртвой точки (ВМТ)? Во всех двигателях, с которыми я когда-либо имел дело, опережение зажигания находится в отрицательной зоне... поэтому оно и называется *опережающим*. Если это не так, двигатель будет работать не очень хорошо.
  1. Я никогда не видел отрицательного значения для опережения зажигания, кроме как на 96-й Impala l_t 1, над которой я сейчас работаю. Мне тоже любопытно
Вы уже ответили на этот вопрос