Вопрос

Почему компания GM изменила номинальное давление в крышке расширительного бачка для существующих моделей автомобилей?

Компания GM изменила номер детали для крышки расширительного бачка радиатора на автомобилях, которые поставлялись с завода с охлаждающей жидкостью Dex-Cool. Новая крышка рассчитана на давление 18 фунтов на квадратный дюйм (RC87 — номер детали 25713160), а старая крышка для многих автомобилей была рассчитана на давление 15 фунтов на квадратный дюйм (RC75 — номер детали 10296465).



Кузова 94-96 B (Caprice / Impala SS) и C5 / C6 Corvettes (Y-образный кузов) поставляются с завода с заглушками на 15 фунтов на квадратный дюйм, а отделы запасных частей дилеров выпускают новые заглушки на 18 фунтов на квадратный дюйм. Может ли это вызвать какие-либо проблемы?



GM делает много странных вещей, чтобы сэкономить. Я подозреваю, что они, возможно, решили перейти на системы охлаждения с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, а замена детали нужна, чтобы сократить расходы на производство старых колпачков на 15 фунтов на квадратный дюйм. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию?



Обновить



Похоже, что в LT1 F-Bodies четвёртого поколения на заводе устанавливались ограничители на 18 фунтов на квадратный дюйм, и система редко достигает даже 15 фунтов на квадратный дюйм.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4553/why-did-gm-change-the-pressure-rating-of-their-coolant-tank-cap-for-existing-veh

3 Комментария

  1. Я не могу говорить за GM, но одна из причин, по которой они могут это делать, заключается в том, что среди любителей автоспорта у них репутация автомобилей, склонных к перегреву при интенсивном использовании (тяжёлая буксировка грузовиков и заезды на треке для легковых автомобилей). Повышение давления на несколько фунтов на квадратный дюйм относительно безопасно для автомобилей и может помочь контролировать перегрев.


  1. Главное, что даст крышка с более высоким давлением, — это небольшое повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. 3 фунта на квадратный дюйм не сильно изменят ситуацию, но всё же изменят.



    Если ваша система охлаждения в хорошем состоянии, то повышенное давление вряд ли вызовет проблемы. Если ваша система охлаждения уже на грани выхода из строя, то она выйдет из строя чуть быстрее.


  1. Как правило, да. Антифриз также может немного повышать температуру кипения, так что это может быть не ровно 9 градусов. Но разница небольшая.
Вы уже ответили на этот вопрос