Почему компания GM изменила номинальное давление в крышке расширительного бачка для существующих моделей автомобилей?
Компания GM изменила номер детали для крышки расширительного бачка радиатора на автомобилях, которые поставлялись с завода с охлаждающей жидкостью Dex-Cool. Новая крышка рассчитана на давление 18 фунтов на квадратный дюйм (RC87 — номер детали 25713160), а старая крышка для многих автомобилей была рассчитана на давление 15 фунтов на квадратный дюйм (RC75 — номер детали 10296465).
Кузова 94-96 B (Caprice / Impala SS) и C5 / C6 Corvettes (Y-образный кузов) поставляются с завода с заглушками на 15 фунтов на квадратный дюйм, а отделы запасных частей дилеров выпускают новые заглушки на 18 фунтов на квадратный дюйм. Может ли это вызвать какие-либо проблемы?
GM делает много странных вещей, чтобы сэкономить. Я подозреваю, что они, возможно, решили перейти на системы охлаждения с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, а замена детали нужна, чтобы сократить расходы на производство старых колпачков на 15 фунтов на квадратный дюйм. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Обновить
Похоже, что в LT1 F-Bodies четвёртого поколения на заводе устанавливались ограничители на 18 фунтов на квадратный дюйм, и система редко достигает даже 15 фунтов на квадратный дюйм.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4553/why-did-gm-change-the-pressure-rating-of-their-coolant-tank-cap-for-existing-veh
Я не могу говорить за GM, но одна из причин, по которой они могут это делать, заключается в том, что среди любителей автоспорта у них репутация автомобилей, склонных к перегреву при интенсивном использовании (тяжёлая буксировка грузовиков и заезды на треке для легковых автомобилей). Повышение давления на несколько фунтов на квадратный дюйм относительно безопасно для автомобилей и может помочь контролировать перегрев.