Автомобиль быстро замедляется
Недавно я заменил тормозные колодки и сделал развал-схождение в официальном сервисном центре производителя моего автомобиля.
Машина ехала нормально, но внезапно в какой-то момент руль стал немного тяжелее, и теперь для поворота требуется чуть больше усилий. Я подумал, что у меня спустило колесо, но с шинами всё было в порядке. Кроме того, машина тормозит быстрее, чем обычно, когда я убираю ногу с педали газа. С моими шинами, похоже, всё в порядке — давление в норме.
Итак, вот симптомы:
1. Рулевое управление стало более тугим. Система помощи при парковке работает, но стала более тугой.
2. Автомобиль замедляется быстрее, чем обычно. На высоких скоростях вы можете почувствовать небольшое замедление, когда убираете ногу с педали газа.
Я думаю, что причины могут быть следующими:
1. Что-то не так с системой рулевого управления или
2. Тормоза не срабатывают полностью или
3. Что-то не так с топливным/воздушным фильтром (но влияет ли это на рулевое управление?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2721/car-decelerating-quickly
Похоже, что-то мешает или тянет за собой. Если вы недавно меняли тормоза, то это первое, что приходит на ум.
Тянет ли руль в какую-то сторону? Если да, то всегда ли так происходит или только при торможении, что может указывать на одностороннюю привязку?
Осторожно приложите тыльную сторону ладони к каждому колесу после поездки — чувствуете ли вы жар? Сосредоточен ли жар в ступице или вокруг тормозного суппорта?
Сколько лет автомобилю? Если ему больше 8–10 лет, менялись ли когда-нибудь тормозные шланги? Со временем они могут начать разрушаться и разбухать, что приводит к заклиниванию тормозов, поскольку жидкость не может вернуться в главный тормозной цилиндр.
Если вы поднимете переднюю часть автомобиля (в нейтральном положении, если у вас передний или полный привод), сможете ли вы свободно вращать передние колёса или они будут пробуксовывать?
Пока машина стоит на домкрате, проверьте рулевое управление — оно должно свободно поворачиваться от упора до упора даже без заведенного двигателя.