Вопрос

Постоянный скрип ремня

У меня GMC Sierra 2500HD 2002 года выпуска. Главный ремень постоянно скрипит. Он начал скрипеть только после того, как я заменил водяной насос и шланги отопителя. За последние два месяца в мастерской меняли ремень восемь раз, и скрип то пропадал, то возвращался. В мастерской сказали, что, возможно, неисправен шкив, поэтому я попросил их проверить его. Они сказали, что дело не в шкиве, и поставили другой ремень. Он снова начал скрипеть. Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3061/constant-belt-squeak

15 Комментариев

  1. https://www.silveradosierra.com/engine/the-notorious-gm-belt-squeak-t87657.html



    Кто-то опубликовал очень подробное руководство от GM со схемами и всем необходимым для устранения несоосности шкива насоса гидроусилителя руля. Ссылка выше.


  1. Все ответы на этот вопрос очень хороши, но недавняя работа выявила ещё одну возможную причину. Многие ремни начинают скрипеть, если на них попадает хотя бы одна капля охлаждающей жидкости. Необходимо проверить систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что ни один из шлангов или водяных насосов не был установлен неправильно. Медленная утечка могла бы объяснить, почему скрип вернулся через 24 часа.


  1. Очень осторожно прижмите большой мелок, желтый подходит лучше всего, как на лесоповале, к краю ленты при работающем двигателе.Если скрип прекращается, знайте, что это проблема с выравниванием.Воск, содержащийся в карандаше, смажет ленту и устранит шум.Попробуйте одну сторону, затем другую.Если вам повезет, желтый цвет останется на несоосном шкиве и покажет, вставлен он внутрь или наружу.


  1. Я бы посоветовал вам новый магазин. Нужно быть по-настоящему некомпетентным, чтобы пытаться сделать одно и то же 8 раз и ожидать разных результатов.



    Скрип может быть вызван неправильным расположением шкивов, хотя я с таким никогда не сталкивался. Вот ссылка, в которой описывается такая проблема на старой модели Sierra, где шкив гидроусилителя руля расположен неправильно. Возможно, то же самое происходит и со шкивом водяного насоса.



    Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это автоматический натяжитель ремня. Читайте об этом здесь. Замена этих деталей настолько распространена, что при поиске в Google по запросу «натяжитель ремня gmc sierra» первыми результатами были многочисленные видео на YouTube. Подумайте сами.


  1. Том, добро пожаловать на сайт. Как правило, на Stack Exchange не приветствуются ответы, состоящие только из ссылок, поскольку они могут быстро устареть. Не могли бы вы выделить нужные фрагменты и представить их здесь? Конечно, вы всегда можете сохранить ссылку на исходный пост.
  1. Я дважды проверял его под давлением и не обнаружил никаких утечек.
  1. Кусковое мыло и свечной воск тоже подойдут.
  1. Действительно крутой трюк, перестал скрипеть. Завтра найду механика. Спасибо
  1. Вот это ловкий трюк!
  1. Я согласен, я уже поговорил с несколькими людьми о магазинах. Я тоже думал о натяжном ролике, но в других магазинах мне сказали, что с роликами всё в порядке
  1. Я думаю, что это моя утечка. Она появилась на следующий день после замены ремня
  1. Я думаю, что другие пользователи уже заметили вашу проблему. У вас смещён шкив.
  1. Я столкнулся с той же проблемой. Похоже, что шкив водяного насоса слегка шатается. Я заменил все остальные шкивы, на которых держится ремень, так что я собираюсь заменить водяной насос и посмотрю, что будет. За месяц я сменил 4 ремня, и они все время проскальзывали.
  1. Это началось сразу после того, как в мастерской заменили водяной насос и шланги отопителя. С каждым новым ремнём проблема исчезает максимум на 24 часа, а затем появляется снова. Как правило, проблема исчезает через несколько часов работы грузовика и его прогрева.
  1. Можете ли вы описать, как возникает этот звук? Конечно, он не начинается с постоянного визга.
Вы уже ответили на этот вопрос