Шум в стереосистеме, который меняется в зависимости от оборотов двигателя
Это вопрос из любопытства. У меня Acura Integra 1998 года, дешёвая автомагнитола с разъёмом 3,5 мм, дешёвый инвертор и смартфон. Если я подключаю смартфон к автомагнитоле, а инвертор заряжает телефон, то через динамики на частоте около 4000 об/мин раздаётся высокий тон, который становится выше с увеличением оборотов двигателя.
Я знаю, что решение состоит в том, чтобы не использовать инвертор, в этом нет необходимости, но мне любопытно, почему частота шума меняется в зависимости от оборотов двигателя. Разве выходное напряжение постоянного тока не должно быть в основном постоянным?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3435/noise-in-stereo-that-changes-pitch-with-engine-rpm
Звук немного похож на вой генератора. Возможно, неисправен конденсатор фильтра шумоподавления. Нефильтрованный генератор посылает в радиостанцию пульсирующие колебания постоянного тока, создавая вой, частота которого меняется. Обычно он расположен на задней части генератора (по крайней мере, раньше так было).
Генераторы переменного тока вырабатывают переменный ток (AC), который затем преобразуется в пульсирующий постоянный ток (DC). Затем его необходимо отфильтровать, чтобы получить чистый постоянный ток. Этот конденсатор замыкает цепь, подавляя остаточный переменный ток и пропуская чистый постоянный ток.