Вопрос

Как лучше всего очистить картер от металлической стружки?

Моя Honda Rebel умудрилась разбить один из поршней вдребезги и погнуть злополучный поршневой шток. Я определил все поврежденные детали и заказал новые или отремонтировал их (прошлифовал стенки цилиндров и проверил давление), так что теперь мне нужно только убрать всю металлическую стружку, которая заполнила картер.



Поршень был алюминиевым, поэтому я не мог использовать магнит, чтобы извлечь металлические опилки. Я подумал о том, чтобы заполнить некоторые небольшие полости полиуретановой пеной, чтобы она захватила опилки, а затем извлечь пену и, надеюсь, вместе с ней большую часть алюминиевых опилок.



Сработает ли этот подход или есть более эффективные, стандартные способы удаления металлической стружки из картера?



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4782/what-are-good-techniques-for-cleaning-metal-filings-out-of-a-crank-case

2 Комментария

  1. В каком состоянии корпус двигателя? Он весь в масле? Или нет? Если он весь в масле, то лучше промыть его чем-то вроде WD40 или очень жидким маслом, чем пеной.


  1. Я разобрал корпус, чтобы его почистить. Кроме того, идея с пеной не сработала: моторное масло в мерном стаканчике не дало пене достаточно затвердеть, чтобы принести пользу.
Вы уже ответили на этот вопрос