98-й «Гранд Чероки» разряжает аккумулятор
Аккумулятор разряжался после суток простоя. Я проверил аккумулятор и с помощью ареометра обнаружил неисправную ячейку. Заменил аккумулятор, но проблема осталась. Я подключил мультиметр между положительным контактом и кабелем. Он показал 6 ампер, и я по очереди вынимал все предохранители из панели — ни один из них не остановил разрядку. Я отсоединил заднюю дверь и датчик стекла, но это не помогло. Я отсоединил чёрный разъём от контроллера на противопожарной перегородке со стороны пассажира, и потребление прекратилось. Я проверил сопротивление всех контактов в разъёме и ничего не обнаружил. Я снова подключил его, и потребление не появлялось в течение нескольких дней. Я проверил ещё раз, и оказалось, что потребление составляет 4 ампера. Я отсоединил генератор, и потребление по-прежнему составляло 4 ампера. Я временно добавил отключение минусовой клеммы, пока не найду проблему. Я снова попытался отсоединить чёрный разъём контроллера, но на этот раз это не остановило процесс. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4757/98-grand-cherokee-drains-battery
Известная конструктивная ошибка: охранная сигнализация постоянно разряжает аккумулятор.
Я не специалист, я передаю информацию от своего лучшего друга. Он купил этот автомобиль новым и потратил три жалких года на то, чтобы найти неисправность.
Удачи, отличная машина, дерьмовая система безопасности.