Вопрос

Ключи от машины убраны, но при подключении тестера к заземлению предохранитель всё равно загорается

Обычно, когда нужно проверить предохранители, вы включаете зажигание и подключаете щуп тестера к массе, а затем подключаете провод тестера к предохранителю. Если индикатор загорается, значит, предохранитель исправен. Но даже когда я вынимаю ключ из замка зажигания, индикатор тестера продолжает гореть. Похоже, где-то есть короткое замыкание. Кроме того, когда я измеряю ток с помощью мультиметра, отсоединив минусовой провод от аккумулятора, он показывает около .8 А при выключенном зажигании. Кроме того, когда я снова подключаю минусовой провод к аккумулятору, иногда машина на секунду включается, как будто запускается вентилятор радиатора или какие-то другие электрические компоненты. Также слышен громкий щелчок, как будто включается стартер, но только на секунду. Кто-нибудь знает, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6315/car-keys-off-but-fuse-still-lights-up-the-tester-when-set-to-ground

10 Комментариев

  1. Это означает, что данная цепь постоянно включена и не переключается при включении зажигания.



    Когда вы снова подключаете аккумулятор, компьютер, скорее всего, выполняет проверку питания, в результате чего активируются некоторые реле, например для проверки вентилятора и т. д.


  1. Также вы проверяете предохранители под капотом или на кик-панели? На кик-панели обычно есть несколько переключаемых предохранителей. Под капотом их не так много. Впрочем, всё зависит от автомобиля.
  1. @MikeSaull, хорошая мысль насчёт переключения заземления. Можно также просто переключить его после предохранителя (но всё равно на стороне +12 В нагрузки)
  1. Если предохранитель горячий, это ещё не значит, что через него проходит ток. Возможно, заземление подключено к какому-то аксессуару, который он питает. Вам нужно вытаскивать реле и предохранители, пока не увидите падение напряжения на 0,8 А. Как только вы увидите падение напряжения, вы поймёте, что ток проходит через эту цепь. Выясните, что это за цепь, и найдите причину утечки тока.
  1. да, ничего не включено. однако у меня есть дистанционный стартер. я не знаю, нужно ли ему питание для отслеживания радиосигнала с пульта. когда вы говорите «замените реле», вы имеете в виду, что нужно вытаскивать их по одному, чтобы понять, из-за чего пропадает питание? Что касается вашего вопроса «не знаю, зачем он проверяет предохранители», я хотел посмотреть, через какой предохранитель идёт питание, но оказалось, что все предохранители загораются при подключении тестера. Это происходит без ключа в замке зажигания, поэтому на большинство предохранителей, кроме короткого, питание не подаётся, но все предохранители загораются.
  1. Может быть, неисправно реле? Вы уверены, что проверяете паразитное потребление при закрытых дверях, багажнике и без ключа в замке зажигания? Начните с замены реле в блоке предохранителей.
  1. Хорошо, а что насчёт предохранителей? Почему они всегда включены, даже когда питание отключено? Все они включены. Кроме того, потребление энергии составляет .8 А, что слишком много.
  1. При проверке потребления тока необходимо подождать от 5 до 45 минут в зависимости от автомобиля, чтобы некоторые модули отключились. По истечении этого времени потребление тока должно составлять менее 50 мА (0,05 А). При первом подключении измерительного прибора после снятия клеммы обычно наблюдается потребление тока 0,8 А, но для уверенности необходимо подождать, а затем проверить. Включение устройств при повторном подключении также является нормальным явлением. Что заставило вас всё это проверять?
  1. Похоже, он проверяет наличие паразитной нагрузки, но не уверен, зачем он проверяет предохранители.
  1. Какую реальную проблему вы пытаетесь решить?
Вы уже ответили на этот вопрос