Ключи от машины убраны, но при подключении тестера к заземлению предохранитель всё равно загорается
Обычно, когда нужно проверить предохранители, вы включаете зажигание и подключаете щуп тестера к массе, а затем подключаете провод тестера к предохранителю. Если индикатор загорается, значит, предохранитель исправен. Но даже когда я вынимаю ключ из замка зажигания, индикатор тестера продолжает гореть. Похоже, где-то есть короткое замыкание. Кроме того, когда я измеряю ток с помощью мультиметра, отсоединив минусовой провод от аккумулятора, он показывает около .8 А при выключенном зажигании. Кроме того, когда я снова подключаю минусовой провод к аккумулятору, иногда машина на секунду включается, как будто запускается вентилятор радиатора или какие-то другие электрические компоненты. Также слышен громкий щелчок, как будто включается стартер, но только на секунду. Кто-нибудь знает, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6315/car-keys-off-but-fuse-still-lights-up-the-tester-when-set-to-ground
Это означает, что данная цепь постоянно включена и не переключается при включении зажигания.
Когда вы снова подключаете аккумулятор, компьютер, скорее всего, выполняет проверку питания, в результате чего активируются некоторые реле, например для проверки вентилятора и т. д.