Вопрос

Как снять аккумулятор или хотя бы добраться до него в Honda Odyssey 2012 года выпуска?

Краткие сведения




Как добраться до аккумулятора в Honda Odyssey 2012 года выпуска, если он закрыт какой-то впускной трубкой**?




**Редактировать: раньше здесь было выхлопная труба, но я заменил её на впускная труба, учитывая ответы ниже.



Подробные сведения



У нас новая Honda Odyssey 2012 года выпуска, а аккумулятор в старом автомобиле только что разрядился. Поэтому я пытаюсь его подзарядить, но аккумулятор Odyssey чем-то закрыт, и я не могу его открыть.



Кто-нибудь знает, как снять эти крепления/винты (внизу на картинке ниже)? Я пытался повернуть их, а также поддеть ножом для масла. Доступна красная клемма, но чёрная полностью закрыта этой штукой. Мне нужно добраться до обеих, чтобы завести машину.



Аккумулятор заблокирован, я не могу его снять



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4705/how-do-you-remove-or-even-get-to-the-car-battery-on-a-2012-honda-odyssey

16 Комментариев

  1. Чтобы ответить на вопрос «как снять эти крепления/винты»: используйте плоскую отвёртку, чтобы поддеть внутренний круг меньшего диаметра. После этого вы сможете поддеть пальцами внешний круг. Затем возьмитесь за весь воздухозаборник и вытащите его из резинового уплотнителя, после чего он легко снимется, и вы получите доступ к аккумулятору. Удачи.


  1. Вы можете подсоединить зажим к положительной клемме, а прямо перед трубкой для заливки охлаждающей жидкости и бачком для жидкости гидроусилителя руля есть вспомогательная гайка для отрицательной (заземляющей) клеммы.



    батарея odysseybattery



    В противном случае, если вам действительно нужно больше места, вам придётся снять впускную трубку (не имеет отношения к выхлопной системе), отсоединив её от резиновой трубки, прикреплённой к корпусу дроссельной заслонки. Ослабьте хомуты на трубке и с силой потяните за неё, чтобы отсоединить с первого раза. Она может не поддаваться, но просто продолжайте тянуть!


  1. Вот видео, в котором показано, как снять крепление: youtu.be/0QDHOplrGsc?t=106
  1. На нашей Odyssey 2013 года эти пластиковые болты выглядят иначе. Они расположены в тех же местах на воздухозаборнике, но у них крестообразная головка. Если попытаться ослабить их с помощью крестообразной отвёртки, они ослабнут настолько, что будут просто проворачиваться, но не открутятся. Есть идеи, как их снять, чтобы добраться до аккумулятора?
  1. см. также Как завести Honda Odyssey 2011–2017 годов выпуска (руководство с видео) и Как завести Honda Odyssey (короткое видео с упоминанием заземляющего винта)
  1. Похоже, у меня недостаточно репутации, чтобы поставить лайк :) Я просто хочу подтвердить, что это решение работает. Сегодня я запустил старый Lexus (с разряженным аккумулятором) с помощью Honda Odyssey 2014 года (с исправным аккумулятором). Вы можете использовать +ve (исправного) аккумулятора и (-ve) болт (показан на рисунке) на кузове автомобиля.
  1. @BobCross: нашёл эту картинку где-то на форуме, так что не могу претендовать на авторство :)
  1. Косвенный ответ: чтобы завести другой автомобиль с помощью Odyssey 2012 года выпуска вам не нужно ничего снимать, чтобы получить доступ к клеммам аккумулятора. На положительной клемме есть колпачок, который нужно откинуть. Отрицательная клемма с цельной металлической пластиной доступна, если внимательно посмотреть на другую сторону воздухозаборника.
  1. @Iszi: Для этой цели в корпусе двигателя действительно есть вспомогательная гайка крепления отрицательного (заземляющего) провода.
  1. Вы пробовали поискать удалённый «чёрный терминал» или другое место, специально обозначенное как место, которое должно использоваться в качестве минусового контакта при запуске от внешнего источника? Конечно, всегда можно обратиться к инструкции.
  1. Я согласен с @SamJones. Обычно «исправный» аккумулятор подключают к обеим клеммам, и это определенно помогает избежать проблем с подключением, но вместо минусовой клеммы аккумулятора можно использовать любую подходящую точку заземления на «исправном» автомобиле. Я бы сначала попробовал сделать так, если бы мой автомобиль был похож на ваш.
  1. Я почти уверен, что, если только в Honda Odyssey нет чего-то особенного, для неё не нужны обе клеммы аккумулятора. Когда я говорю «почти уверен», я имею в виду, что делал это несколько раз со своим BMW, у которого аккумулятор находится в багажнике.
  1. Ах да, вы правы. Для этого нужны оба терминала.
  1. Да, если бы мне нужно было завести эту машину с помощью пускового устройства, это сработало бы. К сожалению, мне нужно использовать эту машину в качестве «хорошего аккумулятора», чтобы завести другую машину. Насколько я знаю, для этого нужно подключиться к обеим клеммам.
  1. Рад, что это сработало! Одно из условий заключается в том, что оба провода автомобиля с исправным аккумулятором должны быть напрямую подключены к аккумулятору. Почему так? Если вы найдёте место, которое является «хорошим» заземлением, где «хорошим» означает способным проводить большой ток, то почему бы вам не использовать для этого блок двигателя или другое хорошее заземление? В конце концов, все хорошие заземления ведут к отрицательной клемме, так почему же требуется доступ к самой отрицательной клемме? За годы работы я перебрал множество машин, и у меня никогда не возникало проблем с заземлением двигателя с обеих сторон. Я что-то упускаю?
  1. Для запуска двигателя от внешнего источника можно также подключить массу (минус) к блоку цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос