Вопрос

Могут ли изношенные тормозные колодки повредить роторы?

После замены всех тормозных колодок и переднего пассажирского ротора на моем кабриолете Chrysler Sebring 2008 года выпуска колодки начали изнашиваться и издавать непрерывный скрежещущий звук во время движения. При торможении передние колодки издают более громкий скрежещущий звук. Это сезонная машина, которая находится в Южной Флориде, в нескольких кварталах от океана. Я понимаю, что из-за морского воздуха на роторах образуется тонкий слой ржавчины. Я проезжаю на этой машине всего около 3000 миль в год.



Вызван ли этот звук тонким слоем ржавчины, который не исчезает даже после поездки? Может ли постоянное трение колодок привести к преждевременному повреждению роторов?



Известная национальная компания по производству шин, которая несколько месяцев назад проводила работы по замене тормозной системы, теперь утверждает, что необходимо заменить все тормозные диски. Это ещё 500 долларов в дополнение к 400 долларам, которые я потратил менее 700 миль назад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4941/can-chafing-brake-pads-damage-rotors

3 Комментария

  1. Одна из возможных причин заключается в том, что ваши новые колодки не полностью «притерлись» или не полностью совместились с роторами, и/или эти новые колодки не так эффективно удаляют ржавчину с роторов при обычной езде.



    Прежде чем тратить дополнительные деньги, попробуйте в подобных ситуациях найти тихую просёлочную дорогу и несколько раз резко затормозить на скорости (64–88 км/ч). Когда машина почти остановится, снова разгонитесь и резко затормозите. Повторяйте до тех пор, пока не заметите, что эффективность торможения снизилась — ваши тормоза сильно нагрелись и не могут так же эффективно останавливать машину (это называется износом тормозов).



    Цель этой процедуры — притереть тормозные колодки и очистить роторы. После этого вы можете заметить, что шум стал тише.



    Некоторые автомобили с большими и мощными тормозами (например, высокопроизводительные автомобили) могут быстро изнашивать тормозные диски, если ездить на них слишком аккуратно. Ржавчина не удаляется с тормозных дисков, и она накапливается неравномерно, вызывая шум и пульсацию при нажатии на педаль тормоза. Даже если тормозные диски не «износились», они приходят в негодность из-за неравномерного износа. Это неприятно и дорого, но этого можно избежать, если время от времени тренировать тормоза, как описано выше.



    Если вы обнаружите, что резкое торможение помогает решить проблему, возможно, вам придётся периодически повторять эту процедуру, если проблема возникнет снова. Тогда, возможно, в следующий раз стоит попробовать другие тормозные колодки.


  1. Скрип тормозов может возникать по разным причинам. Обычно это происходит из-за того, что при замене тормозных колодок использовались колодки из материала, немного отличающегося от материала оригинальных колодок. Довольно надёжный способ избежать этого — использовать колодки, рекомендованные компанией Chrysler. Также проблема может быть в тормозных дисках. Если вы хотите, чтобы тормоза работали надёжно и бесшумно, рекомендуется менять диски одновременно с колодками.



    Если компания, которой вы заплатили за ремонт тормозов, не даёт гарантию даже на ту работу, которую она выполнила несколько месяцев назад, то, ради всего святого, найдите механика получше. Не тратьте своё время и деньги впустую.



    И никогда не говорите «известная национальная компания по производству шин». Если это ужасная компания, сообщите нам, какая именно, чтобы мы тоже не страдали от их ужасного обслуживания клиентов.


  1. Мне кажется, что тормозные колодки не отходят от роторов. Прежде чем вслепую менять роторы, нужно проверить механику. ИМХО.
Вы уже ответили на этот вопрос