Вопрос

Насколько хорошо должна быть отполирована скользящая траверса, чтобы обеспечить герметичность?

Из заднего сальника на моем Subaru Outback 2001 года начала вытекать трансмиссионная жидкость — конечно же, на выхлопную трубу, как и все жидкости в Subaru. Вытекает немного, но запах ужасный.



Я решил не только заменить уплотнитель, но и отполировать скользящую опору, ведь она уже прошла более 270 000 километров. На ней нет царапин, за которые можно было бы зацепиться ногтями, но выглядит она не идеально.



Я почистил его стальной ватой 0000. Он уже не такой блестящий, как те чистые участки, с которых я начал. Теперь у него сатиновая поверхность, но на ощупь он идеально гладкий.



Нужно ли мне полировать его до зеркального блеска, используя наждачную бумагу с всё более мелким зерном, или достаточно стальной ваты 0000?



С другой стороны, можно ли отполировать его слишком сильно? Не вызовет ли проблем идеально гладкая поверхность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5169/how-well-should-a-slip-yoke-be-polished-to-give-a-proper-seal

2 Комментария

  1. Я никогда не полировал скользящую вилку и не видел в этом необходимости. Я бы просто очистил её от сильных загрязнений и немного отшлифовал бы стальной ватой, как вы уже сделали. Чрезмерная полировка может привести к уменьшению диаметра до такой степени, что сальник будет пропускать. Перед повторной установкой нанесите на вилку тонкий слой масла. Это смажет сальник на первых нескольких поворотах и предотвратит его возможное повреждение во время установки.


  1. Я почистил его металлической мочалкой и немного обработал наждачной бумагой с зернистостью 2000, но последний шаг не дал заметного результата. В любом случае, после 500+ миль пробега протечек по-прежнему нет!
Вы уже ответили на этот вопрос