Вопрос

Двигатель и электрооборудование Grand AM GT 2000 периодически отключаются во время движения

Во время движения мой Grand Am периодически глохнет. Мне не удалось намеренно воспроизвести проблему, что затрудняет диагностику. Я ищу любые советы по диагностике или по тому, какие детали следует проверить в первую очередь.



В 99 % случаев автомобиль работает нормально. Без предупреждения отключается электричество и глохнет двигатель. Это происходит на низкой скорости и на шоссе, при повороте или при движении прямо. Нет ни кодов ошибок двигателя, ни предупреждающих индикаторов на приборной панели, ни других признаков того, что произошло.



После каждого инцидента автомобиль обычно можно сразу же завести. Дважды я слышал один «щелчок», но машина не заводилась. В обоих случаях я выключил зажигание и попытался завести машину снова.



Мне посоветовали проверить жгут проводов, что я и сделал, активно пошевелив и потянув за различные разъёмы и провода двигателя при работающем автомобиле. Результатов нет. Также мне посоветовали проверить датчик положения коленчатого вала или жгут проводов. Визуально с жгутом проводов всё в порядке.



Автомобиль не оснащён дистанционным запуском двигателя и дополнительными системами безопасности. Штатная система безопасности, насколько я понимаю, является самой простой. Индикатор системы безопасности никогда не загорался, и я не уверен, что он МОЖЕТ загореться (не используется?).



Итак, что мне следует проверить? Может ли датчик положения коленчатого вала быть причиной проблемы? Я не хочу тратить деньги на запчасти и работу, если проблема не в этом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5108/2000-grand-am-gt-engine-and-electric-cut-out-randomly-while-driving

6 Комментариев

  1. Я с теплотой вспоминаю эту проблему, связанную со старым «Гранд Амом» моего отца! Во время движения он начинал случайным образом терять мощность (электрика работала как при пониженной мощности, двигатель начинал глохнуть). Пару раз он полностью отключался, и нам приходилось тормозить, чтобы перезапустить его. В нашем случае проблему решил новый замок зажигания...


  1. Я оставил возможное решение на конец, чтобы сначала перечислить общие симптомы. Дело в том, что это очень странная неисправность. Я был в шоке, когда механик наконец нашёл проблему с замком зажигания. Не хотелось выслушивать жалобы в духе «о, вы даже не прочитали вопрос»... ;-)
  1. Я не жалуюсь и считаю, что любой, кто жалуется, заслуживает того, чтобы прожить жизнь в разочаровании из-за нежелания прочитать абзац. Они уже должны были привыкнуть к этому.
  1. Предлагаемое изменение: поместите фразу «звуки неисправного замка зажигания» в начало — иначе я буду получать жалобы на ваш анекдот и на то, что это «не ответ!! @111» ;-)
  1. Неисправность датчика положения коленчатого вала может привести к остановке двигателя в зависимости от того, на основе чего осуществляется синхронизация зажигания/подачи топлива — датчика положения коленчатого вала или датчика положения поршня.
  1. Вы проверяли, не ослаблено ли крепление аккумулятора? Это может быть причиной щелчка при попытке запуска.
Вы уже ответили на этот вопрос