Вопрос

Почему при торможении отключаются мои электроприборы?

Я рассказал эту историю сотрудникам дилерского центра, и они были в замешательстве. За десять лет они ни разу не слышали ни о чём подобном и сказали, что им придётся изучить этот случай очень тщательно.



Вот что произошло два месяца назад:



Я езжу на Subaru Legacy 97. Я завёл машину и уже собирался выехать с парковки, но нажал на тормоз, и в этот момент фары погасли, громкость радио уменьшилась, а все дисплеи в салоне зависли. Я убрал руку с рычага переключения передач, забыв обо всём на свете, и начал играть с тормозом. Это повторялось снова и снова. После нескольких попыток я нажал на тормоз, и всё на секунду погасло, а двигатель чуть не заглох.



Электричество вернулось менее чем через полсекунды — это был не длительный сбой, а лишь кратковременное отключение, — поэтому двигатель завелся и продолжил работать. Но на мгновение вся машина отключилась.



Такое случилось всего один раз, и мне не удалось воспроизвести этот эффект. Однако иногда при торможении подсветка на внутренних дисплеях слегка тускнеет, так что в этом есть определённая закономерность.



Поскольку в дилерском центре ничего не знали, я решил обратиться к бесконечному кладезю опыта — сайту Mechanics.SE. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5332/why-would-my-electrical-systems-cut-out-when-i-brake

5 Комментариев

  1. Конечно же, у вас повреждён провод, из-за чего происходит короткое замыкание во всей электрической системе. Подумайте о том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза: питание подаётся на стоп-сигналы в задней части автомобиля, поэтому, если один из этих проводов замкнут, вы заметите это только при нажатии на тормоз.



    Странно то, что такое случается нечасто, ведь для этого и нужны предохранители. Предохранитель стоп-сигналов должен срабатывать при коротком замыкании стоп-сигналов, предотвращая распространение проблемы на остальные системы автомобиля и выход из строя двигателя. Получается, что проблема каким-то образом обходит предохранитель. Вам следует проверить предохранители.


  1. Предохранители не перегорают при кратковременных сбоях. У меня даже перегорел предохранитель (и часть жгута проводов) во время быстро возникающего прерывистого сбоя. Это было ужасно. Исправьте это как можно скорее, пока вам не пришлось тянуть и чинить/заменять жгут проводов.
  1. Да, я не могу понять, почему предохранитель не срабатывает, но, похоже, это единственная вероятная причина...
  1. Ваша проблема возникает только при торможении на стоянке или постоянно? Я думаю, что из-за слабого двигателя или неисправного датчика двигатель может глохнуть, потому что усилитель тормозов забирает у него мощность
  1. У меня была такая же проблема сразу после замены обоих передних тормозных дисков и суппортов. Я ехал со скоростью 32 км/ч в плотном потоке машин, и каждый раз, когда я нажимал на тормоз и полностью останавливался, на приборной панели появлялись небольшие всплески электричества, из-за чего обороты периодически менялись от 0 до 1000. Однако, похоже, это никак не влияло на работу двигателя. Я съехал на обочину, когда почувствовал запах горелого пластика, а потом моя машина не завелась.
Вы уже ответили на этот вопрос