Почему при торможении отключаются мои электроприборы?
Я рассказал эту историю сотрудникам дилерского центра, и они были в замешательстве. За десять лет они ни разу не слышали ни о чём подобном и сказали, что им придётся изучить этот случай очень тщательно.
Вот что произошло два месяца назад:
Я езжу на Subaru Legacy 97. Я завёл машину и уже собирался выехать с парковки, но нажал на тормоз, и в этот момент фары погасли, громкость радио уменьшилась, а все дисплеи в салоне зависли. Я убрал руку с рычага переключения передач, забыв обо всём на свете, и начал играть с тормозом. Это повторялось снова и снова. После нескольких попыток я нажал на тормоз, и всё на секунду погасло, а двигатель чуть не заглох.
Электричество вернулось менее чем через полсекунды — это был не длительный сбой, а лишь кратковременное отключение, — поэтому двигатель завелся и продолжил работать. Но на мгновение вся машина отключилась.
Такое случилось всего один раз, и мне не удалось воспроизвести этот эффект. Однако иногда при торможении подсветка на внутренних дисплеях слегка тускнеет, так что в этом есть определённая закономерность.
Поскольку в дилерском центре ничего не знали, я решил обратиться к бесконечному кладезю опыта — сайту Mechanics.SE. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5332/why-would-my-electrical-systems-cut-out-when-i-brake
Конечно же, у вас повреждён провод, из-за чего происходит короткое замыкание во всей электрической системе. Подумайте о том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза: питание подаётся на стоп-сигналы в задней части автомобиля, поэтому, если один из этих проводов замкнут, вы заметите это только при нажатии на тормоз.
Странно то, что такое случается нечасто, ведь для этого и нужны предохранители. Предохранитель стоп-сигналов должен срабатывать при коротком замыкании стоп-сигналов, предотвращая распространение проблемы на остальные системы автомобиля и выход из строя двигателя. Получается, что проблема каким-то образом обходит предохранитель. Вам следует проверить предохранители.