Вопрос

Subaru Outback 1998 года, высокие обороты холостого хода и код ошибки P0507

На днях у Subaru Outback моей жены 1998 года выпуска загорелась лампочка Check Engine, и когда я прочитал код P0507, он совпал с проблемой, которую я уже давно замечал: высокие обороты холостого хода. Проблема наиболее серьёзная при включённом кондиционере: когда при остановке включается муфта компрессора, если ваша нога не нажата на тормоз, автомобиль дернется вперёд, так как компьютер увеличивает обороты холостого хода.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5726/subaru-outback-1998-high-idle-rpms-and-cel-p0507

1 Комментарий

  1. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что в моделях с автоматической коробкой передач наиболее распространённой причиной этой проблемы является сломанный или загрязнённый клапан IAC (регулятор холостого хода). Поэтому первым делом я снял шланг, идущий от воздухозаборника к клапану IAC, и распылил в него Seafoam при работающем двигателе. Чтобы двигатель работал без шланга, мне пришлось отсоединить электрический разъем от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) сразу за воздушным фильтром. В противном случае компьютер не видел бы потока воздуха и отключал подачу топлива, из-за чего двигатель останавливался бы в течение 5 секунд. Мне также пришлось выключить кондиционер, чтобы двигатель не работал слишком жестко, когда включается сцепление.



    После внесения этих изменений запустить Seafoam через IAC не составило труда. Я просто сделал около 10 впрысков (в виде спрея), выжидая несколько секунд после каждого, а затем выключил двигатель, дав ему поработать ещё 30 секунд или около того. После повторного подключения обороты холостого хода снизились примерно до 650–750 об/мин (ранее было 1000+, 1200+ при включенном кондиционере), и автомобиль стал работать намного лучше. Я сбросил код ошибки CEL, и он больше не появлялся.


Вы уже ответили на этот вопрос