Два шланга, идущие от карбюратора. Верхний шланг перерезан и перевязан? Это тот шланг, по которому топливо поступает в карбюратор?
Я купил VIP Future Champion, отвёз его в мастерскую, и мне заменили головки цилиндров, потому что механик сказал, что они неисправны. В итоге я заплатил 200 долларов... Я пришёл за машиной, и механик сказал, что в нижнем двигателе есть стук. Он завёл машину (она сразу завелась) и дал ей поработать около 30 секунд. Мы с другом вышли на улицу, чтобы поговорить, и решили забрать машину домой, чтобы не платить ещё 200 долларов.
Мы заходим за скутером, и вдруг он не заводится. Думаю, механик был нечестен и сделал что-то очень простое, чтобы скутер не заводился. Жара, и я устал ходить пешком после того, как потратил 1000 баксов на скутер. Почему он не завелся и до сих пор не заводится?
Механик сказал, что в нижнем двигателе есть стук, но он сразу же запустил его, чтобы показать нам. Он не заводится, но пытается.
Я просто предположил, что это может быть что-то простое, потому что мой прошлый опыт общения с сомнительными автомеханиками был связан с моим Фордом Таурусом, когда механик без моего ведома переключил реле топливного насоса в багажнике и сделал вид, что машина не заводится... На следующий день я пришёл забрать машину, уставший отдавать этому парню деньги, а он нарисовал фальшивую схему и... В общем, долгая история...
В общем, я предположила, что раз он завёл его сразу, а через две минуты, когда я вышла на улицу со своим парнем и решила, что больше не дам ему денег, он его не завёл, то, может быть, дело в чём-то простом и глупом? Может, мне стоило оставить свой скутер в магазине и дать ему ещё 200 долларов? Стартер работает нормально, и всё остальное, кажется, тоже, но он просто не заводится, не прокручивается до конца и не едет.
Он сейчас у меня на заднем дворе. Аккумулятор полностью заряжен, и я пытался завести его пару минут назад. Я сижу на улице с ноутбуком и самокатом. О, а как можно устранить неполадки и выяснить причину?
Правильно ли я понимаю, что верхний шланг, идущий от топливного насоса, подключается к передней части карбюратора? А нижний шланг — к задней?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7021/two-hoses-that-run-from-the-carburetor-is-the-upper-hose-cut-and-zip-tied-is
У меня были такие же проблемы. Снимите крышку с масляного бака, проверьте щупом, есть ли бензин в масле. В любом случае слейте его, скорее всего, проблема в этом. Слейте старое масло, залейте новое, и машина будет работать как новая, я точно знаю.
Это относительно недорого. С самоходной газонокосилкой произошло то же самое: она работала из рук вон плохо, глохла и т. д. В масляном картере было поровну масла и бензина! Я заменил масло и фильтр, запустил газонокосилку, и она заработала как новая.