Вопрос

Два шланга, идущие от карбюратора. Верхний шланг перерезан и перевязан? Это тот шланг, по которому топливо поступает в карбюратор?

Я купил VIP Future Champion, отвёз его в мастерскую, и мне заменили головки цилиндров, потому что механик сказал, что они неисправны. В итоге я заплатил 200 долларов... Я пришёл за машиной, и механик сказал, что в нижнем двигателе есть стук. Он завёл машину (она сразу завелась) и дал ей поработать около 30 секунд. Мы с другом вышли на улицу, чтобы поговорить, и решили забрать машину домой, чтобы не платить ещё 200 долларов.



Мы заходим за скутером, и вдруг он не заводится. Думаю, механик был нечестен и сделал что-то очень простое, чтобы скутер не заводился. Жара, и я устал ходить пешком после того, как потратил 1000 баксов на скутер. Почему он не завелся и до сих пор не заводится?



Механик сказал, что в нижнем двигателе есть стук, но он сразу же запустил его, чтобы показать нам. Он не заводится, но пытается.



Я просто предположил, что это может быть что-то простое, потому что мой прошлый опыт общения с сомнительными автомеханиками был связан с моим Фордом Таурусом, когда механик без моего ведома переключил реле топливного насоса в багажнике и сделал вид, что машина не заводится... На следующий день я пришёл забрать машину, уставший отдавать этому парню деньги, а он нарисовал фальшивую схему и... В общем, долгая история...



В общем, я предположила, что раз он завёл его сразу, а через две минуты, когда я вышла на улицу со своим парнем и решила, что больше не дам ему денег, он его не завёл, то, может быть, дело в чём-то простом и глупом? Может, мне стоило оставить свой скутер в магазине и дать ему ещё 200 долларов? Стартер работает нормально, и всё остальное, кажется, тоже, но он просто не заводится, не прокручивается до конца и не едет.



Он сейчас у меня на заднем дворе. Аккумулятор полностью заряжен, и я пытался завести его пару минут назад. Я сижу на улице с ноутбуком и самокатом. О, а как можно устранить неполадки и выяснить причину?



Правильно ли я понимаю, что верхний шланг, идущий от топливного насоса, подключается к передней части карбюратора? А нижний шланг — к задней?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7021/two-hoses-that-run-from-the-carburetor-is-the-upper-hose-cut-and-zip-tied-is

19 Комментариев

  1. У меня были такие же проблемы. Снимите крышку с масляного бака, проверьте щупом, есть ли бензин в масле. В любом случае слейте его, скорее всего, проблема в этом. Слейте старое масло, залейте новое, и машина будет работать как новая, я точно знаю.



    Это относительно недорого. С самоходной газонокосилкой произошло то же самое: она работала из рук вон плохо, глохла и т. д. В масляном картере было поровну масла и бензина! Я заменил масло и фильтр, запустил газонокосилку, и она заработала как новая.


  1. У меня была такая проблема с самокатом, и оказалось, что нужно просто поднять подножку.


  1. Распылите немного жидкости для запуска двигателя на воздухозаборник карбюратора. Если двигатель заведётся, значит, проблема в карбюраторе или подаче топлива. Если двигатель не заводится, значит, проблема в искре, компрессии, моменте зажигания или электрике.


  1. Верхний шланг, который вы нашли разрезанным и перевязанным, скорее всего, является вакуумным, а не топливным.



    Скутер с карбюратором и вакуумными трубками
    (Изображение предоставлено www.scootusa.com)



    Если это так, то проблема с запуском не должна быть связана с тем, что кабель отсоединён и снова подключён. Скорее всего, это функция, связанная с выбросами, которая активируется, когда вы отключаете подачу газа.


  1. Верхний шланг, который вы нашли перерезанным и стянутым стяжкой, скорее всего, является вакуумным шлангом, а не топливопроводом.
  1. @hannah Я отредактировал свой ответ, добавив несколько, надеюсь, полезных схем.
  1. воздушный шланг отсоединён. Не знаю, куда его нужно подключить. Два шланга: один для газа, другой для воздуха. Не знаю, куда идёт воздушный шланг
  1. Я не знала, что шланг был ослаблен, пока мой парень не сказал мне об этом. Может, это и логично, но я не уверена
  1. Ладно, значит, шланг с разрезом и застёжкой-молнией в порядке... Ладно, большой шланг был отсоединён и ни к чему не прикреплён, когда я снял его с прицепа или дома. Куда его нужно было прикрепить?
  1. Такой шланг — обычное дело для карбюратора, их может быть несколько. Я думаю, он отводит излишки топлива, чтобы в определённых ситуациях не происходило перелива (не уверен в причине, но это нормально). От карбюратора к двигателю должен идти другой, гораздо более толстый шланг, по которому подаются топливо и воздух.
  1. Я не уверен, потому что я вообще не механик, но верхний шланг, выходящий из карбюратора, был перерезан и перевязан. Это тот шланг, по которому топливо поступает в карбюратор, верно?
  1. Из топливного насоса выходят два шланга. Куда они должны идти??
  1. Чувствуете ли вы запах газа после нескольких попыток завести скутер?
  1. Возможно, будет полезно отредактировать заголовок вашего вопроса, включив в него исходную проблему. Сейчас он довольно общий, и из-за этого некоторые люди могут его проигнорировать.
  1. @hannah: пожалуйста, предоставьте более подробную информацию обо всех известных вам проблемах с механикой. Если вы считаете, что он ведёт себя подозрительно и пользуется вашим положением, заберите свой скутер и поищите механика получше.
  1. похоже, что он хочет завестись, но не заводится до конца, как будто ему не хватает топлива
  1. Грустная история без вопроса, лол, это правда. Я поставил лайк, потому что это может быть отличный вопрос, и другим людям может быть полезно узнать, как их обвели вокруг пальца, ЕСЛИ на него будет дан хороший ответ и т. д.
  1. Первое, что приходит на ум при проверке...




    • Убедитесь, что все предохранители на месте. Он мог вытащить один или несколько.

    • Проверьте, плотно ли прилегают провода свечей зажигания к свечам и распределителю.

    • проверьте электрические соединения на катушке зажигания.

    • Проверьте электрические соединения топливного насоса и системы впрыска топлива, если она используется.

    • Убедитесь, что топливный бак не перекрыт клапаном.



    Он мог бы сделать многое, чтобы повлиять на ситуацию, но то, что я перечислил, можно было быстро исправить.






    Редактировать



    Вот несколько изображений, которые могут помочь определить, где что должно соединяться. Я вырезал их из руководства по QMB139 (GY6), на которое есть ссылка в ответе Рори Олсопа на вопрос «Скутер не заводится» на этом сайте. Если ваш двигатель выглядит так...



    Фото двигателя



    ... Тогда к вашему скутеру будут применимы следующие схемы.






    Здесь я выделил жёлтым цветом соединение топливопровода с карбюратором, синим — подачу воздуха из впускного коллектора в карбюратор, красным — топливопровод от бака к карбюратору.



    Схема двигателя






    Здесь я выделил жёлтым цветом запорный топливный клапан бензобака.



    Запорный клапан






    Вот ещё один вид с более подробными обозначениями.



    Схема двигателя






    Вот полезное руководство по устранению неполадок, которое поможет вам снова запустить самокат. Я выделил начальную точку жёлтым цветом, потому что мне не сразу стало понятно, в чём дело.



    Устранение неполадок






    Если соединение между карбюратором и двигателем, по которому подаются воздух и топливо, ослаблено, это может привести к проблемам с запуском.


  1. Стартер работает, но не запускается, или он просто щёлкает, или вообще ничего не происходит при попытке запустить его?
Вы уже ответили на этот вопрос