Комплект для бездорожья. Заменены ли тормоза?
У меня Ford Ranger 2000 года выпуска, который предыдущий владелец модифицировал, установив на него комплект для бездорожья. У меня сейчас нет фотографии системы подвески, но эта модель довольно близка к нему по размеру колёс и прочим параметрам:
Проблема в том, что мне нужно отрегулировать тормоза — по крайней мере, одна из колодок полностью изношена (я вижу, как из тормозной ступицы торчит пружина), но я беспокоюсь, что у внедорожного комплекта (который я не устанавливал, поэтому могу только догадываться, какой именно это комплект) могут быть какие-то нестандартные требования к тормозам.
Извините, если это прозвучит наивно, но у меня такой вопрос: нужно ли менять тормозной механизм при установке внедорожных комплектов на грузовики или можно использовать штатный? (Я предполагаю, что они не стали бы менять тормозной механизм, если бы это не было необходимо для установки комплекта, поскольку остальная часть грузовика практически не подвергается модификациям). И если используется штатный комплект, нужны ли мне какие-то специальные тормозные колодки или я могу заменить их стандартными?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7157/offroad-kit-are-the-brakes-replaced
Как сказал @mac, без фотографий невозможно сказать наверняка. Большинство поставщиков запчастей хотят, чтобы все видели, что у вас их продукция. На запчастях/высокопроизводительных суппортах обычно указано название. Роторы могут быть с прорезями или отверстиями, но их размер должен совпадать с размером оригинальных роторов. Если вы снимете переднее и заднее колеса, то сможете измерить диаметр ротора и проверить, соответствует ли он размерам штатного ротора. Мне удалось выяснить, что передние тормозные диски имеют стандартный размер 11 дюймов, а задние барабаны — 10,59 или 11,73 дюйма. Помимо внутреннего диаметра задних барабанов, измерьте ширину колодки, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер.