Как это называется — версия с задним приводом?
Несколько недель назад я услышал ужасный звук, когда ехал на своём Ford Ranger 2000 года (V6, 4,0 л, передние дисковые тормоза, задние барабанные) на работу. Когда я припарковал машину, то потрогал левое заднее колесо и обнаружил, что оно обжигающе горячее. В конце концов мне удалось поднять его с помощью домкрата (у меня есть комплект для увеличения дорожного просвета, так что это было непросто), и мне показалось, что одна из пружин на левой задней тормозной колодке сломалась, из-за чего задняя тормозная колодка полностью срабатывала, пока я ехал по шоссе. В любом случае, это сильно повредило левое заднее колесо... ступицу или что-то в этом роде, и я хотел бы его заменить. Проблема в том, что я понятия не имею, как называется эта деталь, а при поиске по запросу «ступица заднего колеса в сборе» я получаю не то, что нужно. Я не могу найти «разрезную схему» оригинальных запчастей, на которой были бы показаны детали задних колёс, а это очень помогло бы.
Я бы очень хотел починить свой грузовик как можно скорее, так что, может быть, вы, ребята, могли бы мне помочь. Вот фотография:
Как называется деталь с надписью «Как это называется»? У этой детали есть несколько повреждённых частей. Между этой деталью и осью есть втулка. Если вы знаете, как называется эта маленькая втулка, мне нужно заменить и её. Я собираюсь взять съёмник ступицы в Autozone и посмотреть, не повреждены ли подшипники, но я так не думаю. То, что написано «Не это», — это то, что я постоянно нахожу, когда пытаюсь купить «ступицу заднего колеса».
Обновлено
Вот фотография сломанной детали, как вы и просили (два ракурса одной и той же детали):
Как видите, круглая часть опорной пластины сломана, а то, что называется «втулкой», сильно повреждено. Я не уверен, что он сможет ехать, даже если мне удастся вернуть на место колёса.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7271/what-is-this-called-rear-wheel-edition
Это опорная пластина, а эта втулка является частью картера моста. Кроме того, вам не понадобится съемник ступицы, так как в корпусе дифференциала есть фиксатор, который нужно снять.
Снимите болт (1), затем вал шестерни (2)
Обратите внимание, что производитель указывает, что это одноразовый болт, то есть его нужно заменить на новый, а не использовать повторно.
Нажмите на ось, и стопорное кольцо выпадет. После этого вы сможете снять ось.