Вопрос

Перегрев Pontiac Grand Prix 2007 года

Моя машина сильно перегревается. Я отвёз её в Auto Zone и подключил к диагностическому прибору, и они сказали, что температура поднимается до 207 градусов за 10 секунд. Она быстро нагревается, а печка не работает, если только не ехать со скоростью 80 км/ч, и чувствуется неприятный запах антифриза.



Они сказали, что это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости или неисправный термостат. Но я поменял термостат и прокачал систему, а она всё равно нагревается.



Что ещё может вызывать проблемы с перегревом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7599/overheating-2007-pontiac-grand-prix

3 Комментария

  1. Из-за запаха антифриза я подозреваю, что в вашей системе охлаждения есть утечка. Купите прибор для проверки давления в радиаторе. (70 долларов на Amazon или $80 на Harbor Freight или даже сделайте его сами). Накачайте радиатор и проверьте, а) падает ли давление и б) где выходит охлаждающая жидкость/воздух при повышении давления в системе.



    Другая возможная причина заключается в том, что ваша система охлаждения по-прежнему герметична, но охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом. (Запах антифриза может быть вызван тем, что крышка сбрасывает избыточное давление при нагревании, как и должно быть.) Поскольку вы уже заменили термостат и проветрили систему, к остальным причинам отсутствия циркуляции относятся неисправность водяного насоса, которая обычно (но не всегда) сопровождается утечкой, а также засорение или износ радиатора.



    Наконец, включается ли вентилятор радиатора, когда машина прогревается? Электродвигатель вентилятора со временем может выйти из строя. Проверьте это, подключив провод между положительной клеммой аккумулятора и положительной клеммой электродвигателя вентилятора. Вентилятор должен заработать.


  1. Если под автомобилем есть жидкость, это может быть признаком неисправности водяного насоса. Если водяной насос не работает, охлаждающая жидкость не будет циркулировать. Обязательно проверьте, нет ли утечек вокруг водяного насоса. Также осмотрите все шланги радиатора: если хомут пережал шланг или он ослаблен, вы можете терять необходимое давление.


  1. Вы уверены, что в двигателе антифриз, а не просто вода?
Вы уже ответили на этот вопрос