Задняя подвеска гораздо чувствительнее к неровностям, чем передняя
Всякий раз, когда я проезжаю через «лежачих полицейских» (или выбоины, или что там у вас) я замечаю, что, когда задние колёса проезжают через них, вся машина подпрыгивает и трясётся гораздо сильнее, чем передние колёса. Я почти уверен, что дело не в амортизаторах, отчасти потому, что я их поменял, но проблема не исчезла, а отчасти потому, что проблема не в том, что задняя часть слишком упругая, а в том, что она слишком жёсткая. Кажется, что с винтовыми пружинами что-то не так, но они выглядят нормально, и я не знаю, как их проверить... Есть идеи?
Это Acura Integra 1993 года, спортивный хэтчбек.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7504/rear-suspension-much-more-sensitive-to-bumps-than-front
В других деталях подвески, например в продольном рычаге задней подвески, также есть втулки. Рекомендуем проверить работу колес с помощью второго домкрата, установленного на подвеске, когда кузов поднят и зафиксирован подставками. Втулки подвески также выходят из строя.
Также проверьте торсионные валы, если они у вас есть.
Ещё одна мысль... здесь много шиномонтажных и автосервисных мастерских, которые проводят регулировку. Они делают это бесплатно, поднимая машину и проверяя подвеску монтировкой. Они не берут за это денег. Так подвеска попадает в поле зрения опытных специалистов.