Вопрос

Самоконтрящаяся гайка нижней подвески застряла

Я пытаюсь заменить амортизаторы на своей Acura Integra 1993 года выпуска, но никак не могу открутить самоконтрящуюся гайку на болте, который соединяет нижнюю часть амортизатора с поворотным кулаком. Я пробовал использовать жидкий ключ, но это не помогло. Я также пробовал использовать ударную отвёртку (ту, по которой бьют молотком), но ничего не изменилось. Я думаю, что удар не сработал, потому что конструкция моей подвески позволяет всей системе «гайка/болт/амортизатор» проворачиваться на несколько градусов, но я не уверен, что дело в этом. Есть ли какой-то секрет, как открутить эти гайки, или мне просто нужно купить/взять напрокат мощный ударный гайковёрт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2906/lower-suspension-self-locking-nut-stuck

7 Комментариев

  1. Я открутил гайку. От полного отчаяния и по глупости, потому что было уже поздно, я надел на неё самый длинный переходник и приподнял его конец с помощью гидравлического домкрата. Удивительно, но это сработало, хотя я крутил не в ту сторону (поэтому я и не попробовал сделать это раньше). Гайка открутилась, и потом я смог снять её относительно легко. Думаю, в конце концов, грубой силой можно добиться своего.


  1. Я помню, что у меня были подобные проблемы около 5 лет назад, и в итоге нам пришлось взяться за винт / шпильку, которые торчали при повороте гайки. Есть ли у болта плоская деталь, на которую, возможно, можно надеть гаечный ключ? Попробуйте это, если возможно. Другой вариант, предполагающий, что вы их заменяете, - зажмите полированный стержень мощными тисками и снимите гайку. Это может повредить полированный стержень, поэтому делайте это только при замене всего узла.


  1. Я думаю, что они там припрессованы... Но, возможно, вам стоит перепроверить это в магазине запчастей или у дилера.
  1. Хорошо, теперь я вас понял. Не повредит ли захват винта резьбу? Я боюсь, что винт сорвётся, но не смогу его выкрутить.
  1. Это что, запрессованные болты внизу? У них должны быть две плоские стороны, на которые можно положить гаечный ключ или, надеюсь, за которые можно ухватиться. Честно говоря, если они всё ещё не поддаются, купите новые гайки и болты и сточите их. Но делайте это только в том случае, если они запрессованы.
  1. Думаю, вы имеете в виду другой винт (тот, что в верхней части механизма?). Я ещё не добрался до этой части, но спасибо за совет.
  1. Я уже несколько лет не ездил на своей Integra, поэтому пытаюсь вспомнить устройство подвески. У вас есть фотография? Тогда я смогу дать вам более полезный ответ. Вы правы насчёт движения в подвеске — если вы можете одолжить/выпросить/купить его, то электрический ударный инструмент, скорее всего, подойдёт для того, чтобы ослабить крепления (по разумной цене).
Вы уже ответили на этот вопрос