Извлечение сильно проржавевшего и сломанного болта из подвески
Я застрял, пытаясь заменить задние нижние рычаги на своей Civic 92-го года. Один из болтов был сломан, и хотя мне удалось снять старый рычаг, обработав втулку и болт дремелем, часть болта всё ещё застряла в гайке, приваренной к детали, через которую он проходит. Эта деталь на самом деле является частью амортизатора/стойки, так что теоретически я мог бы снять её и заменить, но я бы предпочёл этого не делать. Я пробовал проникающую смазку, нагрев, молоток, тиски, а совсем недавно — срезал конец болта почти под прямым углом (с помощью Dremel), чтобы можно было надеть на него разводной ключ и повернуть, но ничего не помогло. Какие у меня остались варианты? Я бы попробовал приварить к концу болта гайку, чтобы его можно было повернуть, но у меня нет ни оборудования, ни опыта в сварке.
Кстати, я тоже пытался просверлить болт посередине, но у меня есть только дремель, а его насадка ничего не делает с болтом...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5716/removing-badly-rusted-and-broken-bolt-from-suspension
Со мной тоже такое случилось с моим эк... С ОБЕИХ СТОРОН... Я потратил 6 часов на шлифовку, сверление и резку, прежде чем мне удалось снять болт и круглую гайку с первого раза. Второй раз занял всего 2 часа, потому что я уже знал, что делаю. Затем я просто заменил их на новые гайку и болт. Только убедитесь, что они подходящего размера, иначе они могут открутиться во время движения, что чревато серьёзными последствиями...