Педаль тормоза проваливается до самого пола после срабатывания ABS
Надеюсь, кто-нибудь подскажет мне, в каком направлении двигаться, или хотя бы даст совет, прежде чем я пойду в магазин.
На днях я ехал по городу, улицы были довольно заснеженными. Я подъехал к знаку «Стоп» и попытался затормозить, но сработала система ABS, и я в конце концов остановился. Учитывая дорожные условия, это было вполне нормально, но, возможно, система ABS сработала слишком рано. Поэтому на следующем знаке «Стоп» я нажал на педаль тормоза, но она провалилась до самого пола. Снова сработала система ABS. Я попытался остановиться ещё несколько раз, но что бы я ни делал, педаль уходила в пол, и каждый раз срабатывала система ABS.
Некоторые заметки:
- Mazda 3 2005 года, 2,3 л, 5-ступенчатая коробка передач
- Попробовал выключить и снова включить машину, та же проблема
- На приборной панели не горят индикаторы ABS, тормозов или двигателя
- Если машина выключена, нажатие на педаль тормоза приводит к очень сильному сопротивлению. Педаль не проваливается до пола
- Бачок для тормозной жидкости полон
- Около двух недель назад я заменил задние колодки и тормозные диски. С тех пор тормоза были в полном порядке, вплоть до вчерашнего вечера. Тормоза были в порядке и до того, как я их заменил, и, насколько мне известно, в мастерской не трогали тормозную жидкость.
Чтобы вернуть машину домой, мне пришлось вынуть один из предохранителей системы ABS. После этого система ABS перестала срабатывать каждый раз, когда мне нужно было остановиться, но педаль тормоза по-прежнему проваливается до самого пола.
Я пытался найти информацию об этой проблеме, но она довольно противоречива. Я читал, что у некоторых людей тормоза через некоторое время волшебным образом возвращались в «нормальное» состояние... но я не питаю особых надежд.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7819/brake-pedal-goes-all-the-way-to-floor-after-abs-was-activated
Это ответ на вариацию той же задачи:
Это относится к автомобилям Saturn серии S (SC, SW, SL), а также может относиться к другим маркам и моделям.
Система ABS использует ряд соленоидов и клапанов для перенаправления потока жидкости. Набор клапанов (электромагнитных клапанов/изолирующих клапанов) отвечает за изоляцию педали тормоза от остальной тормозной системы во время срабатывания ABS. Если блок ABS активируется, но НЕ изолирует педаль тормоза, тормозная жидкость будет поступать непосредственно в гидроаккумулятор — подпружиненный резервуар для тормозной жидкости в системах ABS. Это позволяет педали опускаться до пола.
Если педаль тормоза проваливается до пола только при срабатывании блока ABS, то проблема может быть в изолирующих клапанах возможно.
В моём случае проблема была полностью решена с помощью двух новых уплотнительных колец. Это произошло после замены электромагнитных запорных клапанов и блока управления ABS, которые в итоге оказались исправными. (Примечание: система ABS не выдавала никаких ошибок или сигналов. Единственным симптомом было проваливание педали)