Вопрос

Ferrari 3.0L V8 — расположение глушителя и система X-flow для особого звучания

Я модернизирую выхлопную систему Ferrari, преследуя две цели:



1. Усиление характерного высокого хриплого звука, который вы ожидаете услышать от небольшого двигателя Ferrari V8.



2. Добейтесь хорошей циркуляции воздуха.



Между коллектором и выхлопной трубой проходит около 1,5 м труб. Где на них следует установить глушитель, чтобы добиться наилучшего хриплого звучания?
Имеет ли это вообще какое-то значение?



Есть два заголовка. Будет ли какое-то преимущество от использования чего-то вроде x-piece? и как это (и, собственно, размер его порта x-flow) повлияет на звук?



Предыстория:



Это старый 3,0-литровый двигатель V8, и заводской выхлоп уже износился. Запасные части от производителя недоступны, а неоригинальные стоят смехотворно дорого.



Выхлопная система у него не очень громкая и не раскрывает потенциал двигателя в полной мере, в отличие от более современных автомобилей с тем же базовым блоком, которые звучат НАМНОГО лучше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7768/ferrari-3-0l-v8-muffler-positioning-and-x-flow-for-specific-sound

13 Комментариев

  1. Двигатели Ferrari V8 оснащены коленчатыми валами с плоскими шатунами, которые уже сами по себе придают выхлопу характерный звук, который, как мне кажется, вы называете «скрежетом».



    Поэтому я не думаю, что для улучшения качества звука нужна кросс-пайп-система.



    Если вас беспокоит недостаточная громкость, это можно исправить с помощью глушителей, которые не так сильно подавляют звук (или вообще без глушителей, если вам так больше нравится).



    Если вы хотите усилить определённую частоту выхлопных газов, на конечный результат повлияют размеры выхлопной системы и расположение глушителя/резонатора/сабвуфера.



    Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к «Научное проектирование систем выпуска и впуска (инженерные решения и производительность)», авторитетной книге по этой теме.


  1. Поскольку вы находитесь в Великобритании, обратитесь в компанию www.simonscustomexhausts.co.uk/‎. По крайней мере, они помогут вам не сбиться с пути. Как вы знаете, транспортные средства, используемые в Великобритании, не пройдут техосмотр и будут запрещены к эксплуатации на шоссе Куинс, если:




    1. Выхлопная система не имеет достаточной поддержки.


    2. Имеется значительная утечка выхлопных газов из любой части системы.


    3. Отсутствует каталитический нейтрализатор, который устанавливался в стандартной комплектации.


    4. Глушитель в таком состоянии или такого типа, что уровень шума, издаваемого транспортным средством, явно необоснованно превышает уровень, ожидаемый от аналогичного транспортного средства со стандартным глушителем в среднем состоянии. (Источник — руководство VOSA MOT)




    Ещё один момент, о котором следует помнить: если вы замените выхлопную систему, это может серьёзно повлиять на температуру двигателя и его производительность. Если поток газов в выхлопной системе ограничен, каталитические нейтрализаторы и глушители могут быть повреждены без возможности восстановления. Кроме того, автомобиль описывается как «старый Ferrari с двигателем V8». Модификации и изменения, внесённые в заводскую комплектацию, могут снизить его стоимость на тысячи фунтов, особенно если учесть, что даже новый Ferrari с завода большинство людей считают классикой.


  1. Это что-то вроде ответа
  1. Всё в порядке, Аллан, я не хотел тебя обидеть :-) просто я раньше не слышал такого термина. Он не настолько громкий, как мне нужно, скорее как более поздняя модель с таким же двигателем — более резкий звук, чем громкий.
  1. Ну, Аллан, ты здесь всего 11 дней, не стоит думать, что все вокруг ничего не смыслят (хотя я понятия не имею, что ты имеешь в виду под «бомбить», это какой-то полуоскорбительный американизм?). Первая часть твоего ответа совершенно неуместна. У меня складывается впечатление, что ты просто пытаешься набрать репутацию. Есть ли у тебя глубокие знания в области выхлопных систем?
  1. Мне просто показалось, что если кто-то хочет прочистить выхлопную систему Ferrari, то он может не обращать внимания на многие вещи.
  1. -1 Несмотря на то, что содержание ответа соответствует действительности, он не решает поставленный вопрос. Вместо этого ответы, содержащие подобные тезисы, следует кратко комментировать в самом вопросе.
  1. э-э-э, спасибо, что уделили мне время, но вы так и не ответили на мой вопрос... на самом деле первая часть (ну, большая часть) вашего ответа совершенно не имеет отношения к делу.
  1. Я подумал, что количество труб ПОСЛЕ глушителя может влиять на звук, так как они образуют резонансный контур. Это правда, что во время техосмотра шум не измеряется. Мой мини был слишком громким (для меня) во время последнего техосмотра, но его прошли.
  1. Выхлопная система для «бомбера» — это сменный глушитель, который устанавливается для того, чтобы звук выхлопа был громче. Это НЕ оскорбительное замечание. Я участвовал в переоборудовании транспортных средств, в том числе в установке удлинителей для лимузинов, пуленепробиваемых стёкол, защиты от слезоточивого газа и бортовых систем жизнеобеспечения, и этот список можно продолжать. Это включало в себя модификацию выхлопной системы и перепроектирование. Я хотел сказать, что «Феррари» — это особенная машина. Я сожалею, если вас это задело.
  1. Насколько я знаю, расположение глушителя не имеет большого значения — важны его размер и пропускная способность. Вы используете оригинальные коллекторы? Если нет, постарайтесь максимально точно подогнать длину выпускных коллекторов и длину двух систем. Насколько я помню, в правилах MOT не указан максимальный уровень шума, поэтому все субъективно в том, что касается «слишком громкого» звука. Большинство людей ожидают, что Ferrari будет тихим и спокойным :)
  1. Да, двигатель хороший :-) Да, я снял крышку, чтобы заглянуть внутрь, и там точно нет ничего особенного — минимальные ограничения, но не произведение искусства! Скоро я выложу несколько фотографий.
  1. Теоретически пункт 1 должен следовать из пункта 2 (при условии, что двигатель в хорошем состоянии). Вы смотрели на расположение оригинальной выхлопной системы? Вы будете в некоторой степени ограничены расположением и геометрией компонентов под кузовом. У вас не будет чистого листа, на котором можно нарисовать трубы произвольной формы. В чём проблема с тем, чтобы совместить оригинальную систему с новыми трубами?
Вы уже ответили на этот вопрос