Ferrari 3.0L V8 — расположение глушителя и система X-flow для особого звучания
Я модернизирую выхлопную систему Ferrari, преследуя две цели:
1. Усиление характерного высокого хриплого звука, который вы ожидаете услышать от небольшого двигателя Ferrari V8.
2. Добейтесь хорошей циркуляции воздуха.
Между коллектором и выхлопной трубой проходит около 1,5 м труб. Где на них следует установить глушитель, чтобы добиться наилучшего хриплого звучания?
Имеет ли это вообще какое-то значение?
Есть два заголовка. Будет ли какое-то преимущество от использования чего-то вроде x-piece? и как это (и, собственно, размер его порта x-flow) повлияет на звук?
Предыстория:
Это старый 3,0-литровый двигатель V8, и заводской выхлоп уже износился. Запасные части от производителя недоступны, а неоригинальные стоят смехотворно дорого.
Выхлопная система у него не очень громкая и не раскрывает потенциал двигателя в полной мере, в отличие от более современных автомобилей с тем же базовым блоком, которые звучат НАМНОГО лучше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7768/ferrari-3-0l-v8-muffler-positioning-and-x-flow-for-specific-sound
Двигатели Ferrari V8 оснащены коленчатыми валами с плоскими шатунами, которые уже сами по себе придают выхлопу характерный звук, который, как мне кажется, вы называете «скрежетом».
Поэтому я не думаю, что для улучшения качества звука нужна кросс-пайп-система.
Если вас беспокоит недостаточная громкость, это можно исправить с помощью глушителей, которые не так сильно подавляют звук (или вообще без глушителей, если вам так больше нравится).
Если вы хотите усилить определённую частоту выхлопных газов, на конечный результат повлияют размеры выхлопной системы и расположение глушителя/резонатора/сабвуфера.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к «Научное проектирование систем выпуска и впуска (инженерные решения и производительность)», авторитетной книге по этой теме.