Вопрос

Может ли изоляция воздуховода/вытяжки заменить металлические теплозащитные экраны?

Продолжение моей истории: Что может вызывать характерный гул выхлопа в узком диапазоне около 3250 об/мин на Subaru WRX 2004 года выпуска?



В конце этого исследования мы пришли к выводу, что теплозащитный экран выпускного коллектора с правой стороны резонировал на определённом диапазоне оборотов. Одно из распространённых предложений — снять эти теплозащитные экраны: они сделаны из некачественного металла, который после нескольких солёных зим начинает ржаветь / подвергаться коррозии / вибрировать / и так далее.



Однако в случае с турбодвигателем выпускать тепло наружу — плохая идея: как минимум, вы уменьшаете количество энергии выхлопных газов, доступной для турбокомпрессора.



Итак, можно ли использовать монтажную ленту или другой теплоизоляционный материал вместо этих металлических теплозащитных экранов? То есть можно ли добиться такой же или лучшей теплоизоляции без металла, вибрации, ужасно ржавых болтов и т. д., обернув коллектор (или хотя бы его часть)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1284/can-header-exhaust-insulation-replace-metal-heat-shields

4 Комментария

  1. Исходя из прошлого опыта, я могу сказать, что headerwrap (компания Thermotec производит неплохие материалы) — это лёгкая альтернатива теплозащитным экранам. ОДНАКО... я обнаружил, что этот материал задерживает влагу. Я использовал его для нескольких головок, и за 2 года (заметьте, это на западном побережье — без соли и снега) 2 первичных обмотки заржавели и разрушились под этим материалом.



    Короче говоря, нет.


  1. Владельцы DSM часто просто снимают теплозащитный экран с выпускного коллектора, не замечая никаких изменений в работе двигателя. Однако, похоже, это те же самые люди, которые каждый год меняют генератор... Тепло может повредить другие близлежащие компоненты? +1 за проблему с ржавчиной на обшивке головки блока цилиндров...
  1. Я слышал подобное от многих людей, которые пытались это сделать. Выхлопная система просто ржавеет в мгновение ока (учитывая, как быстро ржавеют выхлопные коллекторы).
  1. О-о, это убедительный аргумент.
Вы уже ответили на этот вопрос