Вопрос

2001 Monte Carlo ss. 3,8-литровые вентиляторы охлаждения

Monte Carlo ss 2001 года с 3,8-литровым двигателем в отличном состоянии.
Проблема в том, что... горит индикатор проверки двигателя, не работает указатель температуры, а вентиляторы охлаждения остаются включёнными в течение 5 минут после выключения двигателя.



Поэтому я отвёз его в автозону... p0118... ETC (контроль температуры двигателя). Их два... Я поменял их оба и термостат...
Я отключил аккумулятор, чтобы сбросить код... сбросил... индикатор Check Engine не горит во время движения... Затем выключил машину... после перезапуска снова загорелся индикатор Check Engine, а вентиляторы продолжали работать ещё 5 минут после того, как я выключил машину... ИТОГ... Индикатор Check Engine, вентиляторы работают без необходимости, датчик температуры не работает... Решение: возможно, дело в реле????



Во-первых, спасибо вам за помощь. К сожалению, проблема так и не решена. Как я уже сказал, я заменил датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе на радиаторе, прямо под крышкой, а также термостат, но безуспешно. Новая информация: когда я завожу машину, иногда раздаётся громкий вой (как при выравнивании давления). Я заглушаю двигатель, и вой стихает, как будто сбрасывается давление. Машина работает отлично, я не могу обнаружить никаких проблем в её работе, просто не работает указатель температуры, индикатор Check Engine и вентиляторы охлаждения. Я не могу понять, в чём может быть проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7701/2001-monte-carlo-ss-3-8-liter-cooling-fans

6 Комментариев

  1. Как упомянул другой участник, это конструктивная особенность некоторых термостатов. Если вас
    это действительно раздражает, любой автомеханик может установить на приборную панель переключатель ручного управления. Я бы посоветовал использовать переключатель с индикатором включения/выключения. Я выключаю свой в холодные дни,
    чтобы двигатель как можно быстрее нагрелся до рабочей температуры. Чем раньше будет выключена автоматическая заслонка, тем больше топлива вы сэкономите


  1. ЭБУ может считывать показания с 3 основных датчиков в системе охлаждения. Термостат двигателя отслеживает температуру двигателя и охлаждающей жидкости. Также может быть установлен датчик температуры воды на входе в радиатор и датчик температуры воды на выходе из радиатора. Датчики радиатора определяют эффективность охлаждения системы радиатором. Если эффективность охлаждения радиатора не соответствует норме, включается вентилятор охлаждения, чтобы избежать перегрева системы. P0118 указывает на высокое напряжение в цепи ECT. Обычно это означает наличие сопротивления в цепи, обрыв, открытый термостат, вызывающий переохлаждение системы охлаждения, или неисправный датчик ECT. P0117 указывает на низкое напряжение в цепи. Обычно это означает короткое замыкание в системе или неисправность датчика ECT.


  1. Вы проверили/прочистили разъёмы между датчиком и модулем управления силовым агрегатом? Возможно, у вас неисправный кабель или разъёмы.
  1. Когда ЭСТ холодный, внутреннее сопротивление датчика высокое. Когда ЭСТ нагревается, сопротивление датчика снижается. При высоком сопротивлении датчика PCM регистрирует высокое напряжение в цепи сигнала ЭСТ. При низком сопротивлении датчика PCM регистрирует более низкое напряжение в цепи сигнала ЭСТ. Если PCM регистрирует чрезмерно низкое напряжение сигнала ЭСТ, что указывает на высокую температуру, устанавливается код неисправности P0117. С помощью мультиметра проверьте сопротивление датчика в холодном состоянии, а затем понаблюдайте за ним, когда автомобиль прогреется. Даже если датчик не работает, проверьте его, чтобы убедиться в его исправности.
  1. @mikes — «ETC (контроль температуры двигателя). Их два.. Я заменил их оба и термостат»
  1. Вы проверяли уровень охлаждающей жидкости и/или датчики температуры?
Вы уже ответили на этот вопрос