Регулировка системы сжиженного газа KME diego G3
У меня Volvo с двигателем B5254T (2,5 л, турбонаддув низкого давления, 193 л. с.). Он оснащён системой сжиженного нефтяного газа KME diego G3. У меня возникли проблемы с настройкой, чтобы она работала правильно. Вот таблица моделирования. . Из руководства (стр. 28–29):
Mult — параметр, позволяющий изменить значение Tg для всех точек модели на
заданный процент. Он изменяет соотношение наклона (градиента)
кривой модели. Рекомендуемое значение mult для групп типов двигателей:
Тип двигателя => Рекомендуемый мульти
Последовательное турбо => -5 – 5 %
Последовательный => 0–15 %
Полупоследовательный => 10–25 %
Полная группа => 15–30 %
Offset — параметр, позволяющий изменить значение Tg для всех точек модели
на заданное значение в миллисекундах. Смещение зависит от времени реакции
газовых форсунок.
Время от времени у меня возникала ошибка P1171. Я погуглил и выяснил, что она связана с «долгосрочной регулировкой подачи топлива — банк 1», то есть с обеднением или обогащением смеси. Эта ошибка связана с ГБО. Я проехал около 350 км на бензине, и ошибок не было. Датчик массового расхода воздуха и кислородный датчик в порядке.
Я также пытался установить более низкие значения, как предлагается в руководстве (5–10 %), но тогда автомобиль двигался очень медленно и разгонялся очень-очень медленно.
Итак, возможно, у кого-то есть опыт работы с системой сжиженного нефтяного газа KME diego G3.
Вопросы заключаются в следующем:
- Что представляет собой эта тонкая синяя линия? Должны ли её значения быть одинаковыми во всех точках модели? А что представляют собой эти значения?
- Что именно делает функция offset? Она просто перемещает все точки модели или
связана со временем открытия бензиновых форсунок? - Первая точка модели — в руководстве она находится в положении 1.1, в моём случае это
0,5. Важны ли координаты первой точки модели? - Как увеличить время открытия форсунки для сжиженного газа?
- Какие параметры мне нужно отслеживать (с помощью odb2) при настройке системы сжиженного нефтяного газа? Идея состоит в том, чтобы отслеживать эти параметры при работе на бензине, а затем попытаться добиться того же при работе на сжиженном нефтяном газе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11838/adjusting-lpg-system-kme-diego-g3
Я закончил с настройкой. Итак, я посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?v=oRX2V6_a3dc и погуглил информацию о регулировке подачи топлива (в долгосрочной и краткосрочной перспективе). Я отслеживал краткосрочную регулировку подачи топлива и ездил в разных условиях. Краткосрочная регулировка подачи топлива должна быть близка к нулю. Долгосрочная тоже. Поэтому я настраивал параметры сжиженного нефтяного газа до тех пор, пока краткосрочная регулировка не приблизилась к нулю (+/- 5 %) при различных нагрузках.
Краткосрочную регулировку я отслеживал через ODB2.