Вопрос

Регулировка системы сжиженного газа KME diego G3

У меня Volvo с двигателем B5254T (2,5 л, турбонаддув низкого давления, 193 л. с.). Он оснащён системой сжиженного нефтяного газа KME diego G3. У меня возникли проблемы с настройкой, чтобы она работала правильно. Вот таблица моделирования. Вкладка моделирования Diego G3. Из руководства (стр. 28–29):




Mult — параметр, позволяющий изменить значение Tg для всех точек модели на
заданный процент. Он изменяет соотношение наклона (градиента)
кривой модели. Рекомендуемое значение mult для групп типов двигателей:

Тип двигателя => Рекомендуемый мульти

Последовательное турбо => -5 – 5 %

Последовательный => 0–15 %

Полупоследовательный => 10–25 %

Полная группа => 15–30 %



Offset — параметр, позволяющий изменить значение Tg для всех точек модели
на заданное значение в миллисекундах. Смещение зависит от времени реакции
газовых форсунок.




Время от времени у меня возникала ошибка P1171. Я погуглил и выяснил, что она связана с «долгосрочной регулировкой подачи топлива — банк 1», то есть с обеднением или обогащением смеси. Эта ошибка связана с ГБО. Я проехал около 350 км на бензине, и ошибок не было. Датчик массового расхода воздуха и кислородный датчик в порядке.



Я также пытался установить более низкие значения, как предлагается в руководстве (5–10 %), но тогда автомобиль двигался очень медленно и разгонялся очень-очень медленно.



Итак, возможно, у кого-то есть опыт работы с системой сжиженного нефтяного газа KME diego G3.



Вопросы заключаются в следующем:




  1. Что представляет собой эта тонкая синяя линия? Должны ли её значения быть одинаковыми во всех точках модели? А что представляют собой эти значения?

  2. Что именно делает функция offset? Она просто перемещает все точки модели или
    связана со временем открытия бензиновых форсунок?

  3. Первая точка модели — в руководстве она находится в положении 1.1, в моём случае это
    0,5. Важны ли координаты первой точки модели?

  4. Как увеличить время открытия форсунки для сжиженного газа?

  5. Какие параметры мне нужно отслеживать (с помощью odb2) при настройке системы сжиженного нефтяного газа? Идея состоит в том, чтобы отслеживать эти параметры при работе на бензине, а затем попытаться добиться того же при работе на сжиженном нефтяном газе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11838/adjusting-lpg-system-kme-diego-g3

1 Комментарий

  1. Я закончил с настройкой. Итак, я посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?v=oRX2V6_a3dc и погуглил информацию о регулировке подачи топлива (в долгосрочной и краткосрочной перспективе). Я отслеживал краткосрочную регулировку подачи топлива и ездил в разных условиях. Краткосрочная регулировка подачи топлива должна быть близка к нулю. Долгосрочная тоже. Поэтому я настраивал параметры сжиженного нефтяного газа до тех пор, пока краткосрочная регулировка не приблизилась к нулю (+/- 5 %) при различных нагрузках.
    Краткосрочную регулировку я отслеживал через ODB2.


Вы уже ответили на этот вопрос