У меня неисправна катушка зажигания? Измерения внутри
Я устраняю то, что, по моему мнению, пропуски зажигания в двигателе моего Chevy LS1 и хочу проверить, не вышли ли из строя катушки зажигания.
Для этого я снял катушки зажигания и измерил сопротивление во всех возможных комбинациях из четырёх контактов. Я исходил из того, что любое измерение, которое будет отличаться от остальных, проявится в показаниях.
Я также купил новую катушку и провёл аналогичные измерения.
Терминология соответствует приведённой ниже схеме:
Вот необработанные данные измерений, проведённых с помощью мультиметра Fluke 87 V. Все измерения приведены в килоомах.
| Coil #1 | Coil #2 | Coil #3 | Coil #4 | Coil #5 | Coil #6 | Coil #7 | Coil #8 | New Coil #1
----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------
A-B | 31.71 | 29.30 | 29.64 | 34.19 | 28.14 | 31.47 | 34.08 | 32.89 | 26.77
A-C | 31.50 | 29.85 | 29.55 | 34.17 | 28.67 | 31.35 | 34.02 | 32.89 | 26.59
A-D | 33.67 | 33.7 | 33.56 | 34.09 | 33.52 | 33.89 | 61.00 | 62.10 | 31.29
B-C | 12.05 | 11.96 | 11.95 | 12.17 | 11.90 | 12.03 | 12.14 | 12.10 | 11.83
B-D | 88.70 | 83.10 | 84.80 | 94.00 | 82.40 | 87.20 | 95.10 | 95.00 | 73.9
C-D | 88.50 | 83.70 | 84.80 | 94.00 | 82.90 | 87.1 | 95.00 | 95.00 | 73.8
Я понимаю, что измерение сопротивления может не отражать того, что что-то «неисправно», поэтому буду признателен, если кто-нибудь объяснит, что показывает схема.
Дополнительную информацию о катушке LS1 можно найти здесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12081/do-i-have-a-bad-ignition-coil-measurements-inside
Ответы, которые вы получили до сих пор, лишь показывают, насколько важна диагностика, проводимая опытным механиком. Сканер покажет, есть ли пропуски зажигания в цилиндрах или какой-то конкретный цилиндр не работает — функция подсчета пропусков зажигания. Можно увидеть, как работают форсунки и как они функционируют при ускорении — продолжительность открытия и давление топлива. Можно провести точную балансировку и определить состояние цилиндров. Кроме того, вы получите коды неисправностей, которые позволят вам изучить области, в которых, по мнению ЭБУ двигателя, есть проблемы — скрытое кодирование. Мультиметры очень полезны при работе с автомобилем, но большинство, если не все, параметров лучше просматривать на осциллографе или графическом сканере из-за скорости работы и низкого напряжения — милливольты и миллиамперы. Кроме того, из-за силовых и переключающих диодов «тестирование» катушек зажигания невозможно без анализа формы сигнала.