Вопрос

У меня неисправна катушка зажигания? Измерения внутри

Я устраняю то, что, по моему мнению, пропуски зажигания в двигателе моего Chevy LS1 и хочу проверить, не вышли ли из строя катушки зажигания.


Для этого я снял катушки зажигания и измерил сопротивление во всех возможных комбинациях из четырёх контактов. Я исходил из того, что любое измерение, которое будет отличаться от остальных, проявится в показаниях.


Я также купил новую катушку и провёл аналогичные измерения.


Терминология соответствует приведённой ниже схеме:


введите описание изображения здесь




Вот необработанные данные измерений, проведённых с помощью мультиметра Fluke 87 V. Все измерения приведены в килоомах.


    | Coil #1 | Coil #2 | Coil #3 | Coil #4 | Coil #5 | Coil #6 | Coil #7 | Coil #8 | New Coil #1
----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------
A-B | 31.71 | 29.30 | 29.64 | 34.19 | 28.14 | 31.47 | 34.08 | 32.89 | 26.77
A-C | 31.50 | 29.85 | 29.55 | 34.17 | 28.67 | 31.35 | 34.02 | 32.89 | 26.59
A-D | 33.67 | 33.7 | 33.56 | 34.09 | 33.52 | 33.89 | 61.00 | 62.10 | 31.29
B-C | 12.05 | 11.96 | 11.95 | 12.17 | 11.90 | 12.03 | 12.14 | 12.10 | 11.83
B-D | 88.70 | 83.10 | 84.80 | 94.00 | 82.40 | 87.20 | 95.10 | 95.00 | 73.9
C-D | 88.50 | 83.70 | 84.80 | 94.00 | 82.90 | 87.1 | 95.00 | 95.00 | 73.8

Я понимаю, что измерение сопротивления может не отражать того, что что-то «неисправно», поэтому буду признателен, если кто-нибудь объяснит, что показывает схема.


Дополнительную информацию о катушке LS1 можно найти здесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12081/do-i-have-a-bad-ignition-coil-measurements-inside

8 Комментариев

  1. Ответы, которые вы получили до сих пор, лишь показывают, насколько важна диагностика, проводимая опытным механиком. Сканер покажет, есть ли пропуски зажигания в цилиндрах или какой-то конкретный цилиндр не работает — функция подсчета пропусков зажигания. Можно увидеть, как работают форсунки и как они функционируют при ускорении — продолжительность открытия и давление топлива. Можно провести точную балансировку и определить состояние цилиндров. Кроме того, вы получите коды неисправностей, которые позволят вам изучить области, в которых, по мнению ЭБУ двигателя, есть проблемы — скрытое кодирование. Мультиметры очень полезны при работе с автомобилем, но большинство, если не все, параметров лучше просматривать на осциллографе или графическом сканере из-за скорости работы и низкого напряжения — милливольты и миллиамперы. Кроме того, из-за силовых и переключающих диодов «тестирование» катушек зажигания невозможно без анализа формы сигнала.


  1. К сожалению, из-за внутренней электроники не существует эффективных способов проверки этих устройств с помощью мультиметра. Кроме того, по крайней мере одно измерение, которое вы проводите, может (скорее всего, будет) зависеть от полярности, особенно если вы используете функцию «проверки диодов» на своём мультиметре — это аналогово-цифровое считывание. При использовании функции «проверки диодов» при измерении в одном направлении мультиметр должен показывать что-то вроде 0,7, а при измерении в другом направлении — гораздо большее число.



    Интерес представляет измерение между А и свечой зажигания. Это измерение непосредственно во вторичной обмотке катушки, при условии, что маленькая серая коробочка внутри воспламенителя — это не какой-то неопределённый компонент, а просто соединение. Это измерение должно быть одинаковым в обоих направлениях, независимо от того, используете вы «проверку диода» или нет, и все катушки должны показывать примерно одинаковые значения.



    Независимо от настроек измерительного прибора, все показания A-B-C могут быть противоречивыми, поскольку они считываются с электроники воспламенителя... а сами воспламенители могли быть произведены разными компаниями с использованием деталей с разными допусками, и эти допуски могут суммироваться, поэтому показания могут сильно различаться. Большая серая коробка внутри воспламенителя — это то, что в сфере электроники называют «чёрным ящиком». Это значит, что никто, кроме производителя, никогда не узнает, что именно в ней находится.



    Тем не менее катушки № 7 и № 8 значительно выделяются на фоне остальных. Это может быть связано с тем, что внутренний NPN-транзистор (биполярный) или его шунтирующий диод имеют более высокое, чем обычно, внутреннее сопротивление между эмиттером и коллектором (коллекторами), или может быть просто связано с совокупными допусками.



    Вы можете попробовать запустить двигатель и внимательно следить за тем, как он работает (с точки зрения пропусков зажигания) в любых условиях (холодный/горячий/на низких/высоких оборотах), затем заменить катушку № 7 на новую и сравнить результаты, а затем переместить новую катушку в положение № 8 и снова сравнить результаты. Если вы заметите улучшение с новой катушкой в положении № 7 или № 8, значит, оригинальная катушка для этого цилиндра не подходит. Если вы заметите улучшения с новой катушкой обеими и № 7 и № 8, то вам стоит купить ещё одну сменную катушку и заменить обе.


  1. Я не видел автомобильного осциллографа с 1978 года... они были хорошими, и очень жаль, что в большинстве магазинов они вышли из моды.
  1. Поскольку цилиндры 7 и 8 расположены рядом в порядке зажигания, я поменял местами новую катушку на цилиндре № 7 с катушкой на цилиндре № 5. Характер пропусков зажигания не изменился — теперь я подозреваю, что одна из форсунок частично забита
  1. На данный момент наиболее распространёнными являются сканеры Pico.com. Они не похожи на старые сканеры Sun или Crypton, которые мы все знаем и любим, они подключаются к ноутбуку. На прошлой неделе я видел в Корнуолле (Великобритания) старый сканер Sun, покрытый пылью толщиной около 8 см, но он всё ещё работал. Я в основном полагаюсь на диагностические сканеры (компьютеры), которые строят комплексные графики.
  1. Если вы подключите к нему тестер свечей зажигания (дешёвый инструмент), будет ли везде хорошая искра? Работает ли он надёжно, как часы? Можно попробовать пропустить через него один или два флакона «Очистителя карбюратора и дроссельной заслонки» (присадка к топливу) — это часто помогает очистить частично покрытые нагаром форсунки. Не спрей, а жидкость, которую нужно добавить в топливный бак. Необязательно покупать средство известной марки.
  1. Я купил ещё одну спираль и заменил обе — № 7 и № 8. Она по-прежнему работает с перебоями, значит, что-то всё ещё не так.
  1. Я согласен, вам действительно нужен хороший сканер, чтобы увидеть реальный сигнал. Некоторые катушки зажигания будут нормально работать на холостом ходу, но выйдут из строя под нагрузкой. Мой Silverado печально известен тем, что катушки зажигания на 7-м и 8-м цилиндрах выходят из строя. Я считаю, что это происходит из-за чрезмерного нагрева выхлопных коллекторов и близкого расположения к стене.
Вы уже ответили на этот вопрос