Вопрос

Неизвестный привод на Golf MK3 TDI 110 л. с.

У меня Golf 3 TDI 1997 года выпуска, код двигателя AFN.



В задней части двигателя находится вакуумный привод, который похож на N75, но это не он. Он не соединён ни с чем со стороны привода, но подключён к вакуумной магистрали и ЭБУ.



Похоже, это не сильно повлияло на ходовые качества, так как я не заметил разницы в мощности или крутящем моменте.



Привод турбонагнетателя (N75) и привод клапана рециркуляции отработавших газов установлены и учтены, но я нигде не вижу клапана защиты от детонации на впуске.



Для чего это нужно?



РЕДАКТИРОВАТЬ: вот несколько фотографий;



Крупный план. Вы видите две вакуумные трубки, дальняя из которых ни к чему не подключена.



Общее положение. Он крепится к нижней части лотка для кабелей и вакуумных трубок, сразу за расширительным бачком системы охлаждения.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: когда я сказал, что «он ни к чему не подключён со стороны привода», я имел в виду именно это: там есть вакуумная трубка, но она ни к чему не подключена. И я не вижу очевидного способа подключения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12047/unknown-actuator-on-golf-mk3-tdi-110hp

3 Комментария

  1. Я выяснил, что это такое. Это заслонка рециркуляции воздуха в салоне. Она вообще не связана с двигателем.



    Прямо над входным и выходным патрубками нагревательного элемента на противопожарной перегородке находится небольшая пластиковая насадка. Именно к ней должен подключаться этот привод.


  1. Скорее всего, это вакуумный переключатель, который сообщает компьютеру что-то, когда достигается определённое значение вакуума (это также может быть переключатель давления, который делает то же самое, когда турбокомпрессор достигает определённого давления, в зависимости от того, с какой стороны турбокомпрессора находится «вакуумная» линия). Вот почему вы видите только вакуумную линию и соединение с модулем управления двигателем, и ничего больше.


  1. Извините, я не совсем понятно выразился. От него также отходит вакуумная трубка, которая не подключена с другой стороны, так что он похож на N75, только N75 находится с другой стороны моторного отсека и подключен к турбонаддуву.
Вы уже ответили на этот вопрос