Вопрос

Тюнинг 98-го Camaro для экономии топлива на шоссе

Сейчас у меня Camaro T-top
1998 года с двигателем V6 3800, 5-ступенчатой коробкой передач. Я живу в Техасе, где люди обычно ездят со скоростью 80–90 миль в час. Кроме того, я регулярно совершаю поездки продолжительностью 13–16 часов. Проблема в том, что на 5-й передаче при скорости 85–90 миль в час двигатель работает на 3000 оборотах в минуту, что не очень хорошо для газа. Я хотел поставить 6-ступенчатую коробку передач от Corvette, но мой механик сказал, что она не подойдёт для 3800 V6. Так что мне нужны идеи для этого автомобиля: заменить картер и коробку передач? Перейти на 4,3 Vortec и 6-ступенчатую коробку передач? Или можно просто перебрать коробку передач, используя текущий картер, и добавить 6-ю передачу? Голосуйте за лучший ответ, мы будем рады вашим мнениям. P.S. Я лучше потрачу несколько тысяч на эту машину, чем куплю дешёвую рисоварку



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12181/98-camaro-customization-for-highway-mpg

6 Комментариев

  1. Вы можете сделать несколько вещей:


    1. Замените шестерни заднего моста. В вашем автомобиле могут быть шестерни заднего моста с передаточным числом 3,08:1 (код RPO: GU4). Если это так, вы можете легко найти шестерни с передаточным числом 2,73:1 (или весь задний мост) по низкой цене. Это позволит снизить частоту вращения двигателя при движении по шоссе примерно на 12 %. Побочным эффектом будет снижение мощности/крутящего момента при движении на более низких скоростях, но это компромиссное решение.


    Во-вторых, вы можете сделать что-то вроде установки Gear Vendors повышающей передачи. Эта опция устанавливается в задней части коробки передач и механически работает как ещё одна повышающая передача (сверх той, что у вас уже есть). Вы не будете использовать её, пока не разгонитесь до скорости на шоссе, тогда она резко снизит обороты двигателя. Я не знаю точно, насколько (хотя это будет больше, чем при замене задней шестерни). В этом случае вам придётся укоротить приводной вал.


    В любом из этих случаев вам также потребуется откалибровать спидометр.


    Если вы испытываете сильную эмоциональную привязанность к этому автомобилю, то вам не захочется читать моё следующее предложение. Продайте его и купите Camaro Z28 с 6-ступенчатой коробкой передач. Хотя это может показаться нелогичным (V6 против V8), я могу сказать вам, что на 6-й передаче при ~1600 об/мин можно разогнаться до 120 км/ч. На моем Camaro я расходовал в среднем 25–26 миль на галлон во время поездки длиной 2800 миль (смешанный режим вождения, но ~90 % — по шоссе). Я знаю парней, которые на своих 6-ступенчатых Camaro LS1 4-го поколения расходуют более 30 миль на галлон. Для этого автомобиль должен быть в хорошем состоянии, а педаль газа должна быть слегка нажата. Страховка тоже будет немного дороже.


    Вы не можете просто снять коробку передач и заменить её на 6-ступенчатую. Вы можете заменить её на 6-ступенчатую (Tremec T-56), но вам придётся найти дополнительный картер для сопряжения, а также придумать, как установить сцепление. Я не знаю, но предполагаю, что шлицы на первичном валу коробки передач отличаются от шлицов на вашей коробке передач. Скажем так: слияние этих двух компаний обошлось бы очень дорого. Опять же, нужно было бы провести работы по установке карданного вала.


    Вы также могли бы заменить свой двигатель / транзистор на один из Z28. Для этого вам потребуется заменить K-образный элемент (опору двигателя, которая также поддерживает переднюю подвеску), модуль управления трансмиссией (PCM), карданный вал, передние тормоза и, возможно, заднюю часть в соотношении 3: 42: 1 (код RPO: GU6). Вы бы хотели поменять заднюю часть , или вы бы работали со скоростью около 1000 оборотов в минуту при скорости 70 миль в час ... Определённо, это не лучший вариант. Все деньги, которые вы вложили бы в свой маленький багги, превысили бы стоимость покупки (после продажи вашего, конечно) Z28 того же года выпуска. Это просто невыгодно с финансовой точки зрения.


  1. Дело не столько в том, что мне нравится эта машина, сколько в том, что мне нужно больше мощности, чем может дать большинство V4, но при этом мне нужен расход топлива. И я бы предпочёл иметь уличную/стриповую... Я неравнодушен к «спящим» автомобилям. Никаких модификаций кузова, но разгоняется так быстро, что ты даже не понимаешь, что произошло; и при этом доступная цена для повседневного использования.
  1. Сколько километров в год вы проезжаете на этой машине? А какой пробег у неё сейчас?
  1. @dobey В некоторых районах Техаса ограничение скорости составляет 85 миль в час. Я также доплачиваю за 100-процентный бензин.
  1. Самый простой/дешёвый способ: снизьте скорость. Двигайтесь с разрешённой скоростью, и вы получите больше миль на галлон. Кроме того, ваш Camaro, скорее всего, уже сжигает рис, если вы не используете 100 % бензина, поскольку рис может использоваться при производстве этанола.
  1. Не хотелось бы вас расстраивать, но, похоже, эта машина не подходит для вашей работы. Если вы регулярно совершаете поездки продолжительностью 16 часов, то наматываете на спидометр безумное количество километров. Лучше купить новую машину, чем тратить тысячи на эту, чтобы увеличить пробег, а в следующем году менять её из-за износа двигателя. Тогда вы снова зададитесь этим вопросом, потому что действительно, почему бы не установить двигатель V8 при замене мотора? Если вам действительно нравится эта машина, то приберегите её для поездок, которые приносят удовольствие.
Вы уже ответили на этот вопрос