Тюнинг 98-го Camaro для экономии топлива на шоссе
Сейчас у меня Camaro T-top
1998 года с двигателем V6 3800, 5-ступенчатой коробкой передач. Я живу в Техасе, где люди обычно ездят со скоростью 80–90 миль в час. Кроме того, я регулярно совершаю поездки продолжительностью 13–16 часов. Проблема в том, что на 5-й передаче при скорости 85–90 миль в час двигатель работает на 3000 оборотах в минуту, что не очень хорошо для газа. Я хотел поставить 6-ступенчатую коробку передач от Corvette, но мой механик сказал, что она не подойдёт для 3800 V6. Так что мне нужны идеи для этого автомобиля: заменить картер и коробку передач? Перейти на 4,3 Vortec и 6-ступенчатую коробку передач? Или можно просто перебрать коробку передач, используя текущий картер, и добавить 6-ю передачу? Голосуйте за лучший ответ, мы будем рады вашим мнениям. P.S. Я лучше потрачу несколько тысяч на эту машину, чем куплю дешёвую рисоварку
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12181/98-camaro-customization-for-highway-mpg
Вы можете сделать несколько вещей:
1. Замените шестерни заднего моста. В вашем автомобиле могут быть шестерни заднего моста с передаточным числом 3,08:1 (код RPO: GU4). Если это так, вы можете легко найти шестерни с передаточным числом 2,73:1 (или весь задний мост) по низкой цене. Это позволит снизить частоту вращения двигателя при движении по шоссе примерно на 12 %. Побочным эффектом будет снижение мощности/крутящего момента при движении на более низких скоростях, но это компромиссное решение.
Во-вторых, вы можете сделать что-то вроде установки Gear Vendors повышающей передачи. Эта опция устанавливается в задней части коробки передач и механически работает как ещё одна повышающая передача (сверх той, что у вас уже есть). Вы не будете использовать её, пока не разгонитесь до скорости на шоссе, тогда она резко снизит обороты двигателя. Я не знаю точно, насколько (хотя это будет больше, чем при замене задней шестерни). В этом случае вам придётся укоротить приводной вал.
В любом из этих случаев вам также потребуется откалибровать спидометр.
Если вы испытываете сильную эмоциональную привязанность к этому автомобилю, то вам не захочется читать моё следующее предложение. Продайте его и купите Camaro Z28 с 6-ступенчатой коробкой передач. Хотя это может показаться нелогичным (V6 против V8), я могу сказать вам, что на 6-й передаче при ~1600 об/мин можно разогнаться до 120 км/ч. На моем Camaro я расходовал в среднем 25–26 миль на галлон во время поездки длиной 2800 миль (смешанный режим вождения, но ~90 % — по шоссе). Я знаю парней, которые на своих 6-ступенчатых Camaro LS1 4-го поколения расходуют более 30 миль на галлон. Для этого автомобиль должен быть в хорошем состоянии, а педаль газа должна быть слегка нажата. Страховка тоже будет немного дороже.
Вы не можете просто снять коробку передач и заменить её на 6-ступенчатую. Вы можете заменить её на 6-ступенчатую (Tremec T-56), но вам придётся найти дополнительный картер для сопряжения, а также придумать, как установить сцепление. Я не знаю, но предполагаю, что шлицы на первичном валу коробки передач отличаются от шлицов на вашей коробке передач. Скажем так: слияние этих двух компаний обошлось бы очень дорого. Опять же, нужно было бы провести работы по установке карданного вала.
Вы также могли бы заменить свой двигатель / транзистор на один из Z28. Для этого вам потребуется заменить K-образный элемент (опору двигателя, которая также поддерживает переднюю подвеску), модуль управления трансмиссией (PCM), карданный вал, передние тормоза и, возможно, заднюю часть в соотношении 3: 42: 1 (код RPO: GU6). Вы бы хотели поменять заднюю часть , или вы бы работали со скоростью около 1000 оборотов в минуту при скорости 70 миль в час ... Определённо, это не лучший вариант. Все деньги, которые вы вложили бы в свой маленький багги, превысили бы стоимость покупки (после продажи вашего, конечно) Z28 того же года выпуска. Это просто невыгодно с финансовой точки зрения.