В радиаторе много масла, но в масле нет охлаждающей жидкости, и уровень масла не низкий
В радиаторе и расширительном бачке моего GMC Envoy 2002 года есть масло. Масло в порядке, в нём нет воды. В внедорожнике регулярно меняют масло, и с давлением масла всё в порядке. Температура воды в основном нормальная, перегрева не было (по крайней мере, пока).
Что меня озадачило, так это то, что уровень масла не низкий, несмотря на его количество в охлаждающей жидкости, и в масле нет воды или антифриза.
Это что, пробитая прокладка головки блока цилиндров? Или, может быть, кто-то на станции по замене масла понятия не имел, что делает, и залил масло в переливной бачок? Я заметил это масло примерно через 6 дней после замены масла, когда в шестом цилиндре начались пропуски зажигания.
Я поменял все свечи и катушки, но в процессе обнаружил масло в переливном бачке. Двигатель работает нормально и звучит как обычно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12459/lots-of-oil-in-radiator-but-no-coolant-in-oil-and-oil-is-not-low
У моей сестры «Кадиллак Девилль» 2000 года выпуска, и у него та же проблема. В машине есть две трубки, по которым радиатор охлаждает моторное масло и трансмиссионную жидкость. В её машине масло есть в радиаторе, но не в двигателе. В трубке для масла есть трещина, из-за которой масло попадает в жидкость радиатора. Поэтому трубку нужно заменить.