Вопрос

В радиаторе много масла, но в масле нет охлаждающей жидкости, и уровень масла не низкий

В радиаторе и расширительном бачке моего GMC Envoy 2002 года есть масло. Масло в порядке, в нём нет воды. В внедорожнике регулярно меняют масло, и с давлением масла всё в порядке. Температура воды в основном нормальная, перегрева не было (по крайней мере, пока).



Что меня озадачило, так это то, что уровень масла не низкий, несмотря на его количество в охлаждающей жидкости, и в масле нет воды или антифриза.



Это что, пробитая прокладка головки блока цилиндров? Или, может быть, кто-то на станции по замене масла понятия не имел, что делает, и залил масло в переливной бачок? Я заметил это масло примерно через 6 дней после замены масла, когда в шестом цилиндре начались пропуски зажигания.



Я поменял все свечи и катушки, но в процессе обнаружил масло в переливном бачке. Двигатель работает нормально и звучит как обычно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12459/lots-of-oil-in-radiator-but-no-coolant-in-oil-and-oil-is-not-low

6 Комментариев

  1. У моей сестры «Кадиллак Девилль» 2000 года выпуска, и у него та же проблема. В машине есть две трубки, по которым радиатор охлаждает моторное масло и трансмиссионную жидкость. В её машине масло есть в радиаторе, но не в двигателе. В трубке для масла есть трещина, из-за которой масло попадает в жидкость радиатора. Поэтому трубку нужно заменить.


  1. Я предполагаю, что вы куда-то отвезли машину и попросили кого-то заменить масло? Я готов поспорить, что этот кто-то по ошибке залил масло в переливную горловину, понял, что сделал, и залил масло в картер, ничего не сказав о переливной горловине. Ключевым моментом для меня стало ваше замечание:




    Я говорю как минимум о литре масла в переливном бачке. Я говорю о настоящем масле, как будто я только что вылил туда целую бутылку




    Если бы дело было в этом, то можно было бы ожидать, что некоторое количество масла попадёт в радиатор, поскольку при нормальной работе происходит расширение и сжатие охлаждающей жидкости внутри системы охлаждения. Скорее всего, масла попадёт немного, но этого будет достаточно, чтобы всё испортить. Я думаю, что с вашей системой охлаждения и головкой блока цилиндров всё будет в порядке. Похоже, вы уже промыли систему хотя бы один раз. Я бы запустил её и посмотрел, не появится ли масло снова. Возможно, вы увидите небольшое его количество. Если это так, промойте его ещё раз.



    Кстати, масло под крышкой — это нормально для такой ситуации. Просто тщательно очистите его, и всё будет в порядке.


  1. Возможно, кто-то по ошибке залил масло. Моя подруга отвезла машину на замену масла, и примерно через блок или два двигатель заклинило. Они ЗАБЫЛИ залить масло, так что всякое может случиться. Я бы промыл радиатор несколько раз и проехал на машине, чтобы проверить, не повторится ли это. Кроме того, есть ли у него охладитель трансмиссии, отдельный от радиатора, или в радиаторе есть трубки для охлаждения, из-за которых масло может попасть в радиатор, и я предполагаю, что оно может вытолкнуть жидкость обратно в расширительный бачок.


  1. Масляный радиатор мог выйти из строя, но я согласен с другими пользователями, которые говорят, что люди, менявшие масло, напортачили и залили его не туда. Эти места печально известны тем, что там всё делают неправильно: оставляют незакрученными сливные пробки, переливают масло, кладут инструменты на аккумулятор и замыкают компьютер. Всё это я видел в этом году, а ведь ещё только апрель
  1. Что значит «много масла» в вашем расширительном бачке? Это субъективное утверждение, которое требует пояснений. На мой взгляд, «много масла» означает, что после устранения проблемы требуется трижды промыть систему охлаждения, чтобы она очистилась. Возможно, вы просто имеете в виду, что масло плавает в расширительном бачке.
  1. Та же проблема с Cadillac Seville SLS 2000 года выпуска. В бачке с охлаждающей жидкостью плавает масло после того, как машина побывала в мастерской Firestone. Кроме того, в бачке нет охлаждающей жидкости, и наблюдается сильная утечка охлаждающей жидкости (за неделю до этого система была профессионально проверена на герметичность и показала 100%-ную герметичность. Есть идеи? Масло новое, без посторонних примесей, фильтр старый. Не имею ни малейшего представления. Два механика осмотрели машину и сказали, что в Firestone должны были залить масло в расширительный бачок. Я пока не смог промыть систему из-за погодных условий. Что думают люди? Можно ли оставить всё как есть до весны, когда я смогу поработать над системой, при условии, что я не буду её запускать?
Вы уже ответили на этот вопрос