Как открутить/ослабить застрявший датчик O2
Я пытался открутить неисправный датчик кислорода (чтобы заменить его на новый, который я купил) в Honda Accord 2001 года выпуска с двигателем F23A4, следуя следующим инструкциям:
http://www.amazon.com/review/R1SWOA58S291M5/ref=cm_cr_pr_viewpnt/188-1569319-6299352#R1SWOA58S291M5
Безрезультатно...
Он не выглядит ржавым, он просто застрял.
Сначала я попробовал WD-40, не помогло.
Потом попробовал Liquid Wrench, не помогло.
Потом попробовал PB Blaster, не помогло.
Другие пользователи пишут, что им даже всё это не нужно, так что, должно быть, я что-то делаю не так (и я использую специальный разъём для этого датчика!). Чего мне не хватает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12380/how-to-unscrew-loosen-stuck-o2-sensor
Сначала попробуйте комбинацию 50/50 ATF и ацетона с торцевым ключом для датчика O2, удлинителем, если необходимо, и прерывателем. Если это не сработает, вы можете попробовать несколько ударов молотком и попробовать снова. Или подождите день, нанесите больше ATF / ацетона и попробуйте снова. Это сработало для 3 из 4 наших датчиков.
Если это не помогло, то вот что мы сделали после того, как перепробовали всё для последнего датчика (несколько часов тянули за него с помощью лома, несколько раз пытались подождать и заново смазать его, нагревали его с помощью горелки, нагревали область вокруг него с помощью горелки, использовали несколько разных ключей и их комбинации... потратили много времени). Мы работали с датчиком на передней пассажирской стороне, к которому можно было подобраться сверху.