Вопрос

Mk5 Golf без наддува и дыма перед турбонаддувом

Около месяца назад у моего Golf Mk5 вышел из строя турбокомпрессор. Я заменил его и прочистил все патрубки. Из-за этого машине не хватает наддува ниже турбо, а чёрный дым такой густой, что я не вижу машину позади себя. Я удалил систему рециркуляции отработавших газов, убрал катализатор и установил прямой выхлоп. Никаких ошибок не обнаружено, и я проверил систему на утечки наддува. Это датчик наддува или клапаны погнулись, когда вышел из строя турбокомпрессор? Механик, похоже, не может решить эту проблему. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть? Это двигатель 2005 года мощностью 105 л. с. 1,9



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12392/mk5-golf-lacking-boost-and-smoke-before-turbo

5 Комментариев

  1. Турбокомпрессор вашего Golf оснащен электромагнитным регулятором для изменения его геометрии. Я помню его как деталь N75. Если он неисправен, у вас будут проявляться большинство симптомов, которые вы описываете.



    Подсоедините ручной вакуумный насос к вакуумному шлангу подачи турбонаддува, чтобы убедиться, что лопасти турбонагнетателя работают правильно. Проследите за вакуумным шлангом от турбонагнетателя до соленоида, чтобы найти соленоид. (Удаление клапана системы рециркуляции отработавших газов приведет к увеличению выбросов оксидов азота и не является хорошей или законной идеей. Прямой выхлоп в любом случае не сильно повлияет на ситуацию, за исключением возможного увеличения шума.)



    Цвет дыма имеет значение. Чёрный — значит, недостаточно воздуха или слишком много топлива. Если дым скорее синий, чем чёрный, это значит, что сгорает масло. Когда двигатель работает с турбонаддувом, выхлопная система может «заполняться» маслом. Возможно, дым идёт из-за этого, а другие симптомы могут быть вызваны сильным засорением маслом каталитического нейтрализатора и выхлопной системы, что приводит к остановке двигателя.



    Последний момент, который следует учитывать, — это замена турбокомпрессора, который вы использовали. Тот же размер — новый — прямая замена подойдет, но если вы возьмете его на свалке или в другом подобном месте, это поставит под сомнение его пригодность в качестве замены. Очистку труб, шлангов и интеркулера турбокомпрессора следует проводить профессионально. Самостоятельная обработка турбокомпрессора обезжиривающим средством может привести к образованию большого количества шлама, что вызовет дальнейшие засорения или проблемы.


  1. Обрезанные лопасти турбокомпрессора не прошли бы через интеркулер и не попали бы в двигатель, они слишком большие. Проводились ли в последнее время какие-либо другие работы, особенно замена ремней ГРМ?
  1. Да, когда турбонагнетатель вышел из строя, у него срезало все лопасти. Когда он вышел из строя, мой двигатель просто заглох, как будто его заклинило. Я не знал, что он вышел из строя, поэтому попытался завести машину с толкача. Скорее всего, погнуло клапаны, а не датчики наддува или что-то в этом роде?
  1. Да, вполне возможно, что у него погнуло один или несколько клапанов. При выходе из строя турбокомпрессора клапаны гнутся редко, но если в цилиндры попало несколько обломков турбокомпрессора, то они могли погнуть клапаны.
  1. Проверили турбокомпрессор, сказали, что всё работает правильно. Он сказал, что могут быть погнуты клапаны. Возможно ли это? При оборотах ниже 2009 об/мин турбонаддува нет, но после этого мощность кажется больше, чем должна быть. Я думаю, что проблема может быть в датчике турбонаддува. Возможно ли это? И дым действительно чёрный, никакого синего.
Вы уже ответили на этот вопрос