Вопрос
Mk5 Golf без наддува и дыма перед турбонаддувом
Около месяца назад у моего Golf Mk5 вышел из строя турбокомпрессор. Я заменил его и прочистил все патрубки. Из-за этого машине не хватает наддува ниже турбо, а чёрный дым такой густой, что я не вижу машину позади себя. Я удалил систему рециркуляции отработавших газов, убрал катализатор и установил прямой выхлоп. Никаких ошибок не обнаружено, и я проверил систему на утечки наддува. Это датчик наддува или клапаны погнулись, когда вышел из строя турбокомпрессор? Механик, похоже, не может решить эту проблему. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть? Это двигатель 2005 года мощностью 105 л. с. 1,9
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12392/mk5-golf-lacking-boost-and-smoke-before-turbo
1
Турбокомпрессор вашего Golf оснащен электромагнитным регулятором для изменения его геометрии. Я помню его как деталь N75. Если он неисправен, у вас будут проявляться большинство симптомов, которые вы описываете.
Подсоедините ручной вакуумный насос к вакуумному шлангу подачи турбонаддува, чтобы убедиться, что лопасти турбонагнетателя работают правильно. Проследите за вакуумным шлангом от турбонагнетателя до соленоида, чтобы найти соленоид. (Удаление клапана системы рециркуляции отработавших газов приведет к увеличению выбросов оксидов азота и не является хорошей или законной идеей. Прямой выхлоп в любом случае не сильно повлияет на ситуацию, за исключением возможного увеличения шума.)
Цвет дыма имеет значение. Чёрный — значит, недостаточно воздуха или слишком много топлива. Если дым скорее синий, чем чёрный, это значит, что сгорает масло. Когда двигатель работает с турбонаддувом, выхлопная система может «заполняться» маслом. Возможно, дым идёт из-за этого, а другие симптомы могут быть вызваны сильным засорением маслом каталитического нейтрализатора и выхлопной системы, что приводит к остановке двигателя.
Последний момент, который следует учитывать, — это замена турбокомпрессора, который вы использовали. Тот же размер — новый — прямая замена подойдет, но если вы возьмете его на свалке или в другом подобном месте, это поставит под сомнение его пригодность в качестве замены. Очистку труб, шлангов и интеркулера турбокомпрессора следует проводить профессионально. Самостоятельная обработка турбокомпрессора обезжиривающим средством может привести к образованию большого количества шлама, что вызовет дальнейшие засорения или проблемы.