Вопрос
Автоматический корпус дроссельной заслонки и TPS в механической коробке
Это продолжение моего вопроса Быстрый холостой ход и высокий расход топлива. Я только что купил Mazda Lantis 323 1.8L DOHC 16 Valve BP с механической коробкой передач 97 года выпуска (в США она называется Protege), у которой быстрый холостой ход и которая потребляет много топлива, а при увеличении оборотов из выхлопной трубы идёт чёрный дым.
Предыдущий владелец рассказал мне, что недавно он заменил корпус дроссельной заслонки и установил датчик положения дроссельной заслонки от той же модели с автоматической коробкой передач:

Я хочу знать, имеет ли это значение. Судя по ответу на мой предыдущий вопрос, система контроля тяги на автомате и механике работает по-разному.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12679/automatic-throttle-body-and-tps-on-a-manual
4
Разница будет в карте двигателя автомобиля. Если вы используете спецификацию корпуса дроссельной заслонки для другой системы, то она наверняка будет неверной. Датчик положения дроссельной заслонки также может отличаться в зависимости от модели.