Jetta 2004 года — неправильная работа системы подачи вторичного воздуха
У меня загорелась лампочка Check Engine, и я отвёз машину в магазин запчастей, чтобы считать данные с компьютера.
Возникла ошибка
Secondary Air Injection System Incorrect.
Были перечислены следующие вероятные причины:
1 - Faulty Air Solenoid Valve
2 - Faulty Air Pump Motor
Пара вопросов,
- Каковы последствия этой проблемы? То есть не причиню ли я вреда, если продолжу ездить на нём?
- Может ли кто-нибудь подсказать мне, как это исправить самостоятельно? Я не против, но обслуживание минивэнов — это точно не моя специализация, настолько, что, даже если бы я открыл капот, я бы не смог найти воздушный насос. Хотя я неплохо следую инструкциям :)
ОТРЕДАКТИРУЙТЕ НИЖЕ
Добрался домой и открыл капот. Надеюсь, кто-нибудь сможет подсказать мне здесь какое-нибудь направление. Мое лучшее предположение, и это полная чушь, заключается в том, что воздушный насос - это та часть, которую я обвел, а электромагнитный клапан - это та часть, которая выступает из насоса вверх и вправо?
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Также было бы очень полезно, если бы кто-нибудь составил список возможных решений в порядке возрастания стоимости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12638/2004-jetta-secondary-air-injection-system-incorrect
Вторичный воздушный насос расположен под двигателем справа. Комбинированный клапан находится слева. Между ними проходит пара чёрных воздушных шлангов. Комбинированный клапан стоит примерно 180 евро, а воздушный насос — 430 евро. Известно, что вторичный воздушный насос производства Pierburg (OEM) для VW часто выходит из строя. В ранних моделях корпуса вентилятора вместо болтов использовались заклёпки. Заклёпки не прослужат долго и приведут к протечкам и потере давления, из-за чего тест OBD II не пройдёт. В современных насосах для герметизации корпуса используются небольшие винты/болты.
Чтобы получить доступ к насосу, необходимо открутить 4 винта под двигателем с пластиковым брызговиком. Насос крепится к кронштейну с помощью 3 гаек на 10 мм. Отсоедините электропроводку насоса вместе с 2 воздушными шлангами, идущими к насосу. Отсоедините воздушные шланги от дополнительного воздушного насоса, идущие к корпусу воздушного фильтра и комбинированному клапану. Чтобы снять насос, необходимо также снять монтажный кронштейн. Кронштейн крепится с помощью 3 болтов с внутренним шестигранником на 8 мм. Чтобы получить доступ к 3 болтам на 8 мм, необходимо снять следующее: 2 верхние крышки двигателя, систему вакуумного управления дополнительным воздушным насосом, расположенную сверху перед двигателем, а также крепление масляного щупа (желтое/оранжевое).
Установка — это процесс, обратный демонтажу. По моим оценкам, если вы уже выполняли эту работу, то справитесь за 3 часа. Если нет, то, скорее всего, вы потратите целый день. Вам понадобятся как минимум шестигранные головки на 6 мм и 8 мм с изогнутым захватом, чтобы ускорить процесс, а также торкс на 25 и плоская отвёртка. Для завершения работы понадобится гаечный ключ на 10 мм.