Вопрос

Нужно ли проверять схождение задних колёс после замены задней стойки и как это сделать?

Я вижу много информации о том, как проверить и отрегулировать схождение передних колёс в домашних условиях с помощью верёвки, но, похоже, для этого нужно, чтобы задние колёса были правильно отрегулированы. Я понимаю, что задние колёса моей Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска также имеют регулируемое схождение, поэтому мне интересно, как проверить регулировку задних колёс с помощью такого метода, как этот.



Кроме того, меня это интересует, потому что я меняю заднюю стойку и слышал, что после этого нужно проверить/отрегулировать сход-развал. Нужно ли делать это для задней стойки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12640/should-i-check-my-rear-toe-after-replacing-a-rear-strut-and-how

6 Комментариев

  1. Вы можете проверить схождение задних колёс точно так же, как и схождение передних: используя ту же натянутую верёвку, параллельную центральной линии автомобиля, измерьте расстояние от верёвки до передней и задней кромок колеса.



    Следует помнить, что задний протектор (он же гусеница) может отличаться от переднего. При выравнивании струны необходимо учитывать разницу в измерениях, чтобы убедиться, что она параллельна центральной линии. Например, на моем Fozzie задний протектор составляет 57,1 дюйма, а передний — 58,1 дюйма. Таким образом, я бы изначально отмерил на полдюйма больше от задней ступицы, чтобы правильно расположить струну.



    Помните, что регулировка заднего схождения на вашем автомобиле осуществляется с помощью эксцентрикового болта, как и регулировка развала передних колёс. Он фиксируется гайкой, которую Subaru рекомендует заменять при снятии.



    NASIOC ведет довольно подробную ветку обсуждений этой процедуры, хотя, к сожалению, изображения, похоже, пропали.



    При каждой замене компонентов подвески следует проверять сход-развал. Я слышал, что в некоторых мастерских могут бесплатно поставить ваш автомобиль на стенд и выдать вам распечатку с результатами измерений, но я отношусь к этому с некоторым скептицизмом.


  1. Если учесть, что вы регулируете колею с точностью до миллиметра на ширине в пару метров, то вы поймёте, насколько глупо было бы использовать «отрезок верёвки». Добавьте к этому регулировку четырёх колёс, и вы убедитесь в том, что регулировка развала-схождения в вашем любимом шиномонтаже или ремонтной мастерской вполне осуществима.


  1. Может быть, в вашем идеальном мире так и есть, но здесь, в реальном мире, дела делаются. То, что для обычного выравнивания передней части автомобиля требуется рейка и лазеры, не означает, что правильно подобранная струна не справится с задачей. Это займёт больше времени, и тому, кто использует этот метод, нужно быть более внимательным, но это возможно.
  1. Использовать кусок верёвки для точной настройки движущегося транспортного средства — полная чушь. Нигде не говорится о том, что нужно «отвезти его в ремонтную мастерскую».
  1. Хотя вы можете подумать, что «натяжение верёвки» неэффективно, вы ошибаетесь, Аллан. Хотя я не использовал этот метод для автомобилей, именно так мы регулировали рулевое управление на больших фронтальных погрузчиках Caterpillar с крабовым управлением. Их колёсная база немного больше, чем у Subaru. Кроме того, упомянутый метод не предполагает идеальной регулировки. Вы делаете это, чтобы получить «почти идеальную» регулировку, а затем отправляетесь в мастерскую за «идеальной» регулировкой.
  1. Для справки: я успешно заменил заднюю стойку без заметного смещения и уже около месяца езжу на ней без регулировки.
Вы уже ответили на этот вопрос