Перегрев автомобиля при переключении кондиционера с горячего режима на холодный
Это Honda Civic 2003 года выпуска с пробегом около 140 000 км. Я отдал машину на проверку механику, он заменил термостат и проверил давление, чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок, — ничего. Он провёл тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров с помощью какого-то химического состава, и результат оказался отрицательным. Но машина всё равно перегревается. Этот механик сказал мне, что где-то в прокладке головки блока цилиндров есть микротрещина, через которую очень медленно вытекает смазка. Мне приходится проезжать около 60 миль каждый день, и, поскольку я езжу на высокой скорости, с машиной всё в порядке, она не перегревается. Датчик начинает показывать рост температуры только тогда, когда я стою на холостом ходу или еду медленно. Во время этих ежедневных поездок я всё время включаю печку, потому что знаю, что она работает как дополнительный вентилятор, отводящий тепло от двигателя. Но когда я останавливаюсь на светофоре, воздух, который был горячим, внезапно становится холодным, и датчик начинает показывать рост температуры. Нормально ли это для пробитой прокладки головки блока цилиндров? Или когда уровень охлаждающей жидкости падает? К тому времени, как я добираюсь до места назначения, охлаждающей жидкости практически не остаётся, и примерно в это же время воздух из горячего становится холодным и перегревается. Пожалуйста, поделитесь любыми идеями!
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15190/car-overheating-when-ac-goes-from-hot-to-cold
У меня была такая же проблема с моей машиной 96 года выпуска. Я заменил датчики охлаждения, крышку радиатора, вентиляторы, термостат и водяной насос. Я думал о том, чтобы заменить радиатор, но в итоге заменил только прокладку головки блока цилиндров и решил проблему